27 октября 2025 года вечером около 18 часов я обратилась в онлайн чат через приложение Совкомбанка. Мой запрос был в том, чтобы уменьшить лимит заемныж средств. Консультант Ксения с радостью помогла мне в этом. Все сделала четко и быстро, была вежлива и любезна. Спасибо большое банку за такой отличный сервис и таких квалифицированных сотрудников. Скриншоты переписки прилагаю.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Комиссия
Я перевёл на озон карту 2 тысячи с копейками, про комиссию не слова. На следующий день ещё понадобилось 200 рублей и решил заглянуть в историю а там сюрприз по 400 с лишним...
Помогли
Доброго дня! Хотелось для начала выразить благодарность оператору: М-ва Нурзида, что помогла в моем вопросе, а именно 2.11.2025г делал покупку в магнит аптека, и списали комиссию...
Платёж по рассрочке
У меня есть рассрочка по карте "Халва". 14го числа каждого месяца последний день оплаты части рассрочки. Раньше можно было платить до конца суток. Но, в последнее время, появилась...
Разъяснили порядок действий
Брал кредит в Совкомбанке с условием , что мне вернут проценты . Мне остался последний платеж и я решил написать в онлайн - чат , чтобы узнать как происходит выплата процентов по...
Проблема по оплате
Сегодня 27.10 обратилмы в чат бот, где общался с оператором Наталья К-ва! Были вопросы почему платеж не разбился на части, в данном вопросе мне очень помогла Наталья так как я сам...
Быстрое решение вопроса
Недавно столкнулась с небольшой неприятностью — возникла проблема с зачислением денежных средств. Решила незамедлительно обратиться за поддержкой, позвонив в службу клиентского...
Отключить годовую подписку и вернуть комиссию, по причине того что я не пользуюсь картой
Спасибо за быстрое решение моего вопроса. В сентябре автоматически продлилась годовая подписка, я её отключила, но оказалось что официальное отключение произойдёт через год, и...