Много лет являюсь клиентом Совкомбанк. Уже привыкла решать большинство сложностей и вопросов в онлайн-чате приложения. Сегодня Приложение прислало напоминание, что у меня заканчивается годовая подписка Халва. Десятка и с завтрашнего дня подписка продлиться на год. В настоящее время мне не интересно данное предложение, т.к. стоимость подписки не окупится. Попробовала отключить данную услугу сама, но Приложение пишет, что услуга отключена, но продлится до октября 2026. Поняла, что без консультанта не обойдусь. Меня соединили с Курьевой Аделью. Вежливо и ненавязчиво она предложила продлить подписку, после отказа быстро отключила. Также мне были предложены другие услуги банка. Общение прошло быстро, легко, приятно. Спасибо за оперативную помощь и информативность ответов!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Банк не умеет проводить опротестование операций через платежную систему
Добрый день, у меня возникла следующая ситуация, я совершил заказ в сервисе доставки Яндекс еда, но заказ не был доставлен курьером сервиса, в возврате денег поддержка сервиса...
Услуга оказана
16 сентября 2025года , я обратилась в чат через приложениемне Совкомбанка, где задала вопрос о том как изменить паспортные данные, обратилась за помощью мне помогла Ольга З-ва в...
Оформление рефинансирования кредитной карты
Добрый день! Недавно через Совкомбанк оформляла рефинансирование кредитной карты. Пришла в офис на пр. Свободном, 49. Быстро дождалась своей очереди, сотрудник Юлия все понятно и...
Помогли решить проблему
Здравствуйте, 15.10.2026 г. в 21:52 по Мск. времени я обратился за помощью по поводу своей спецрассрочке к специалисту в мобильном приложении, с вопросом о том, что будет если не...
Благодарна за внимательное и чуткое обслуживание
Добрый вечер! Получилось хотела обратиться с одним вопросом по факту решено два. При обращении на горячую линию - к сожалению и так бывает - робот - голосовой помошник- выдал мне...
Решение вопроса по зачислению бонуса от покупки
Являюсь клиентом Совкомбанка. Обращался с вопросом о получении кэшбека у партнера банка. Представитель банка Артем сразу понял вопрос о решении проблемы. И в кратчайшие сроки...
Оперативно помогли решить проблему
15.10.205 в 21:40 обратилась в чат за помощью. Не знала как установить приложение и Р-ов Артем в считанные секунды прислал ссылку с подробной инструкцией на установку приложения...