Быстрое решение вопроса
Недавно столкнулась с небольшой неприятностью — возникла проблема с зачислением денежных средств. Решила незамедлительно обратиться за поддержкой, позвонив в службу клиентского обслуживания. Приятно удивило, насколько оперативно сотрудники отреагировали на мой звонок и проявили искреннее желание разобраться в ситуации. Они внимательно выслушали мою проблему, задали уточняющие вопросы и сразу же приступили к её решению. Буквально спустя короткое время средства были успешно зачислены, и я снова смогла спокойно заниматься своими делами. Хочу выразить огромную благодарность специалистам службы поддержки за профессионализм, внимательность и заботливое отношение к клиентам. Благодаря вам неприятные моменты превращаются в приятные воспоминания о качественной работе команды профессионалов!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Комиссия
Я перевёл на озон карту 2 тысячи с копейками, про комиссию не слова. На следующий день ещё понадобилось 200 рублей и решил заглянуть в историю а там сюрприз по 400 с лишним...
Помогли
Доброго дня! Хотелось для начала выразить благодарность оператору: М-ва Нурзида, что помогла в моем вопросе, а именно 2.11.2025г делал покупку в магнит аптека, и списали комиссию...
Платёж по рассрочке
У меня есть рассрочка по карте "Халва". 14го числа каждого месяца последний день оплаты части рассрочки. Раньше можно было платить до конца суток. Но, в последнее время, появилась...
Разъяснили порядок действий
Брал кредит в Совкомбанке с условием , что мне вернут проценты . Мне остался последний платеж и я решил написать в онлайн - чат , чтобы узнать как происходит выплата процентов по...
Проблема по оплате
Сегодня 27.10 обратилмы в чат бот, где общался с оператором Наталья К-ва! Были вопросы почему платеж не разбился на части, в данном вопросе мне очень помогла Наталья так как я сам...
Отключить годовую подписку и вернуть комиссию, по причине того что я не пользуюсь картой
Спасибо за быстрое решение моего вопроса. В сентябре автоматически продлилась годовая подписка, я её отключила, но оказалось что официальное отключение произойдёт через год, и...
Отключение подписки Халва. Десятка
Много лет являюсь клиентом Совкомбанк. Уже привыкла решать большинство сложностей и вопросов в онлайн-чате приложения. Сегодня Приложение прислало напоминание, что у меня...