23 октября 2025 года в 11:37 я обратился в чат приложения Совкомбанка со следующими вопросами: если в текущем месяце мне выпали не самые интересные категории и я вообще не совершу покупок по дебетовой карте кешбек с категориями, влияет ли это как-то на условия использования дебетовой карты? Остаётся ли она тогда бесплатной в обслуживании, будет ли доступен выбор категорий в следующем периоде? Также меня сильно интересовал вопрос, почему ни мне, ни родственнице банк уже 3 месяца не предлагал кешбек в категории "2% на всё", хотя до этого такая категория предлагалась нам постоянно. Робот сразу перевёл на специалиста Наталью Клепакову. Она ознакомилась с вопросами, уточнила про сроки начисления промокода за отзыв (об этом я тоже уточнял), и подробнейшим образом расписала, каковы условия получения кешбека, когда нужно выбирать категории и что карта в любом случае останется бесплатной. Также Наталья сообщила, что, к сожалению, категория кешбека "2% на всё" отменена 8 июня 2025 года и больше на неё рассчитывать не стоит. Дополнительных вопросов у меня не возникло, после ответов Натальи была полная ясность. Хочу поблагодарить её за подробный ответ и пожелать успехов Наталье и Совкомбанку в целом. Скрины переписки в чате прикрепляю к отзыву. Благодарю!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Банк не умеет проводить опротестование операций через платежную систему
Добрый день, у меня возникла следующая ситуация, я совершил заказ в сервисе доставки Яндекс еда, но заказ не был доставлен курьером сервиса, в возврате денег поддержка сервиса...
Дебетовая карта Совкомбанк
Я обратился 16.10 в 10.11 в чат Совкомбанка с вопросом где найти дебетовую карту на главном экране,которую я ранее заказал онлайн.Оператор Г-в Владислав все подробно объяснил .Я...
Отзыв о Совкомбанк
16.10.2025 в 11:14 по мск времени обратилась в мобильном приложении Совкомбанк в связи с возникшей проблемой пополнения баланса карты. На связь вышел менеджер У. Максим. Он вник в...
Клиентоориентированность банка
Здравствуйте, я случайно 15.10.2025 г. отключил подписку "ХАЛВА ДЕСЯТКА", после чего обратился в онлайн чат, гд мне в вежливой форме предложили выгодные условия подключения...
Помощь сотрудника банка в чате
14.10.2025 я обратилась в чат банка, чтобы получить информацию по срокам возвращения мне стоимости годовой подписки "Десяточка".Бот очень быстро соединил меня с сотрудником банка...
Замена данных
В четверг я обратилась за помощью в чат совкомбанка, чтобы мне помогли поменять паспортные данные так как поменяла паспорт. мне помогла Анна К- ва, вежливый и внимательный...
Срок возврата
Обратилась в чат мобильного банка 16.10.2025 в 9:15 с вопросом о сроке возврата денег за покупку совершенную 11.10.2025 и возврат той же датой. На чеке возврата указан срок до 5...