Спасибо огромное за решение моей проблемы

27.10.2025 20:43
234
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Недавно,мне нужно было перевести с карты "Халва" денежные средства на свой счёт в другой банк.

Денежные средства лежали на карте, но изначально был включена "оплата за счёт кредитных средств,оплата только у партнеров"

Перед самой операцией я переключила эту функцию на "собственные средства ", но видимо интернет заглючил- так как это частенько у нас бывает в Белгородской области,сами понимаете по каким причинам. 

И в итоге получается,что я перевела денежные средства с кредитных средств и + еще взялась очень красивая комиссия за это...

Естественно, я обратилась в чат-поддержку, где мою проблему сразу взяла в работу Ф-ва Вероника.

Я ей обьяснила ,что случилась такая ситуация и она ее незамедлительно решила 

Комиссия за перевод была возвращена денежные средства мы списали в счёт погашения (которые были ошибочно переведены с кредитного счета

Спасибо огромное за помощь и быстрое решение моей ошибки. Вероника, вы супер😍

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-27T21:11:08+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
79 729
отзыва
78 179
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Подписка Халва.Десятка

Оценка 5

Я являюсь постоянным клиентом Совкомбанка и пользуюсь картой халва, по карте халва была подключена 02.10.2021 года опция халва десятка, 11 ноября 2024 года переключила на годовую... Читать полностью

12.11.2025

Помощь в поиске информации по карте в мобильном приложении

Оценка 5

Я 3 ноября 2025 года в 15.42 обратилась в чат через приложение Совкомбанка, где попросила помочь мне найти информацию о начисленном кэшбеке за месяц. Так как я установила... Читать полностью

03.11.2025

Бонусы начислили

Оценка 5

В сентябре 2025 года открыла дебетовую карту по ссылке с канала в мессенджере. Акция: "500 рублей за открытие карты при условии трат по ней 1000 рублей в первые 10 дней". В чате я... Читать полностью

03.11.2025

Начисление бонусов по акции

Оценка 5

28 октября в 20:47 я обратилась в техподдержку Совкомбанка с вопросом, почему после выполнения условий акции мне не начислили 1000 бонусных баллов. На что техподдержка Совкомбанка... Читать полностью

03.11.2025

Быстрое решение проблемы с некорректным начислением баллов за покупку

Оценка 5

03.10.2025 совершила покупку стикером на сумму более 10 тыс руб в магаазине-партнере, однако в системе данная покупка отобразилась, как не у партнера и баллов начислено было в 5... Читать полностью

03.11.2025

Заправка через сервис Топливо

Оценка 5

Добрый день. 30.10.2025 я заправился через сервис "Топливо" Совкомбанка. Оплатил 2000₽, а в бак влезло только на 1895₽, на странице оплаты было написано, что если влезет меньше... Читать полностью

03.11.2025

Кэшбэк "Халва" вне партнерской сети

Оценка 5

Время распродаж не обошло и меня стороной, было решено сделать покупку на AliExpress, после оплаты картой "Халва", в статусе покупки не нашел информацию по начисленным балам... Читать полностью

03.11.2025