Я являюсь клиентом Совкомбанка. Пользуюсь карточкой Совкомбанка получаю баллы за покупки и оплачиваю ЖКХ. Но у моего поставщика ЖКХ идёт МСС код как переводы, а не как оплата услуг ЖКХ, поэтому кешбек автоматически не начисляется. Но несмотря на это я обратилась в чат Совкомбанка с просьбой чтобы мне начислили кешбек за оплату ЖКХ за 26.09.2025 год платёж 11105 и 27.10.2025 год.
Мне начислили 100 баллов кэшбека и обьяснили что баллы уже можно возместить в рубли на покупки, совершенные по карте халва за последние 2 месяца в магазине-партнере.. Если таких покупок нет, возместить баллы не получится, и для этого необходимо сделать покупки у партнёров.
Чтобы проверить, является ли магазин партнёром, надо зайти в приложении в раздел «Магазины», выбрать город, затем интересующую меня категорию магазина или воспользоваться поиском. Также перед покупкой обязательно проверить, по каким адресам магазин является партнёром. Для этого нажать на сам магазин, где я смогу увидеть партнёрские варианты оплаты и срок рассрочки.
Очень благодарна что Совкомбанк начислил мне 100 баллов хотя он не обязан это делать, а также подробно обьяснили как обменивать баллы на рубли, как это делать я знала, но не знала, что надо проверять перед покупкой не только город, что я всегда делала, а проверять является ли конкретный магазин по конкретному адресу партнёром. Раньше я думала что если сеть партнёрская то каждый магазин партнёр, а оказывается нет.
Теперь буду проверять не только сеть магазинов партнёров но ещё и конкретный адрес магазина, партнёр или нет, эта информация мне пригодиться когда я поеду на отдых в другой город, и буду заходить в новые магазины. Получила пользу 2в1 и 100 баллов и новую нужную информацию.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Изменение персональных данных
03.11.25 в 13.35 обратился в онлайн чат,по поводу изменения персональных данных.Сотрудник банка,Ольга Т-ва,все разьяснила,была очень вежлива.Все доходчиво обьяснила,была очень...
Руслан молодец! И банк, соответственно, тоже!
Хочу похвалить С. Руслана, сотрудника Совкомбанка. Обратилась в чат с просьбой выяснить, почему нет промокода по акции. Сегодня вечером в 21,19. Ответ пришел быстро. Но самое...
Платежи и переводы из закладки другой карты (Совкомбанк)
Добрый день. Хочу похвалить Лию Яшину - консультанта чата банка Совкомбанк. Лия мне помгла в решении моей проблемы в чатси Переводов и платежей. 30 октября я хотела совершить...
Положительное решение проблемы
Добрый вечер, хотелось бы выразить огромную благодарность старшему оператору Валерию. Раннее было создано обращение с другим оператором и направили на Валерия. Обращение состояло...
Кабинет один. Способов входа два (Совкомбанк)
Добрый вечер. Хочу выразить благодарность Андрею - оператору чата банка Совкомбанк. 30.10.25 года мне необходимо было зайти в кабинет банка сначала через приложение, потом через...
Спасибо за объяснение
Добрый вечер, хочу поблагодарить оператора Алексея, с которым была связь по телефону, он помог разобраться в заданном мной вопросе по поводу подписки "Десятка" на карте Халва...
Вход в мобильном приложении
Не смог войти в мобильное приложение Совкомбанка, заново запрашивал вход, хотя я не выходил никогда из него, обычно запрашивал только короткий пароль для входа. Решил войти заново...