Начисление кешбека

27.10.2025 20:43
192
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я являюсь клиентом Совкомбанка. Пользуюсь карточкой Совкомбанка получаю баллы за покупки и оплачиваю ЖКХ. Но у моего поставщика ЖКХ идёт МСС код как переводы, а не как оплата услуг ЖКХ, поэтому кешбек автоматически не начисляется. Но несмотря на это я обратилась в чат Совкомбанка с просьбой чтобы мне начислили кешбек за оплату ЖКХ за 26.09.2025 год платёж 11105 и 27.10.2025 год.
Мне начислили 100 баллов кэшбека и обьяснили что баллы уже можно возместить в рубли на покупки, совершенные по карте халва за последние 2 месяца в магазине-партнере.. Если таких покупок нет, возместить баллы не получится, и для этого необходимо сделать покупки у партнёров.
Чтобы проверить, является ли магазин партнёром, надо зайти в приложении в раздел «Магазины», выбрать город, затем интересующую меня категорию магазина или воспользоваться поиском. Также перед покупкой обязательно проверить, по каким адресам магазин является партнёром. Для этого нажать на сам магазин, где я смогу увидеть партнёрские варианты оплаты и срок рассрочки.
Очень благодарна что Совкомбанк начислил мне 100 баллов хотя он не обязан это делать, а также подробно обьяснили как обменивать баллы на рубли, как это делать я знала, но не знала, что надо проверять перед покупкой не только город, что я всегда делала, а проверять является ли конкретный магазин по конкретному адресу партнёром. Раньше я думала что если сеть партнёрская то каждый магазин партнёр, а оказывается нет. Теперь буду проверять не только сеть магазинов партнёров но ещё и конкретный адрес магазина, партнёр или нет, эта информация мне пригодиться когда я поеду на отдых в другой город, и буду заходить в новые магазины. Получила пользу 2в1 и 100 баллов и новую нужную информацию.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-27T21:11:20+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
78 812
отзыва
77 697
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Изменение персональных данных

Оценка 5

03.11.25 в 13.35 обратился в онлайн чат,по поводу изменения персональных данных.Сотрудник банка,Ольга Т-ва,все разьяснила,была очень вежлива.Все доходчиво обьяснила,была очень... Читать полностью

03.11.2025

Руслан молодец! И банк, соответственно, тоже!

Оценка 5

Хочу похвалить С. Руслана, сотрудника Совкомбанка. Обратилась в чат с просьбой выяснить, почему нет промокода по акции. Сегодня вечером в 21,19. Ответ пришел быстро. Но самое... Читать полностью

01.11.2025

Платежи и переводы из закладки другой карты (Совкомбанк)

Оценка 5

Добрый день. Хочу похвалить Лию Яшину - консультанта чата банка Совкомбанк. Лия мне помгла в решении моей проблемы в чатси Переводов и платежей. 30 октября я хотела совершить... Читать полностью

31.10.2025

Положительное решение проблемы

Оценка 5

Добрый вечер, хотелось бы выразить огромную благодарность старшему оператору Валерию. Раннее было создано обращение с другим оператором и направили на Валерия. Обращение состояло... Читать полностью

31.10.2025

Кабинет один. Способов входа два (Совкомбанк)

Оценка 5

Добрый вечер. Хочу выразить благодарность Андрею - оператору чата банка Совкомбанк. 30.10.25 года мне необходимо было зайти в кабинет банка сначала через приложение, потом через... Читать полностью

31.10.2025

Спасибо за объяснение

Оценка 5

Добрый вечер, хочу поблагодарить оператора Алексея, с которым была связь по телефону, он помог разобраться в заданном мной вопросе по поводу подписки "Десятка" на карте Халва... Читать полностью

31.10.2025

Вход в мобильном приложении

Оценка 5

Не смог войти в мобильное приложение Совкомбанка, заново запрашивал вход, хотя я не выходил никогда из него, обычно запрашивал только короткий пароль для входа. Решил войти заново... Читать полностью

31.10.2025