Банк на мобильный телефон
Добрый день!
Клиентом РСХБ являюсь с 2024 года. У меня есть и карта Аппетитная, и Накопительный счет.
Пришло время сделать себе подарок, купил новый телефон. Но столкнулся с тем, что не смог установить мобильное приложение РСХБ.
Решил недолго думая 21 октября 2025г отправится в своё отделение в котором я обслуживаюсь постоянно, по адресу Стахановцев 6/8 за помощью в настройках.
Порадовало что в офисе сделали ремонт, сразу стало светлее. Конечно работала система электронной очереди. Взял талон и буквально сразу меня пригласил сотрудник во 2е окно он представился Артёмом, уточнил какие вопросы у меня. Я рассказал что купил новый телефон, и не смог установить моб.приложение. Артём оказался очень компетентным молодым человеком, который подробно рассказал какой вариант использовать сейчас на Айфон, и что сделает мне иконку на рабочий стол для быстрого доступа . Так же, назвал адреса куда можно приехать за установкой приложения через ноутбук, но пока мне ехать лень, буду использовать данную версию. Установка и восстановление моих данных заняла всего 10 минут, причём сотрудник пошагово объяснял каждое действие.
Артём, так же дал мне распечатанную информацию с моим Логином чтобы я не потерял в дальнейшем.
После установки проверили работу приложения вместе — всё запустилось с первого раза, авторизация прошла без проблем.
Отдельно хочу отметить атмосферу в офисе — спокойная, доброжелательная. Другие сотрудники тоже были приветливы и готовы помочь, если бы возникли вопросы. В зоне ожидания есть информационные стенды с полезной информацией о продуктах банка.
Персонал офиса заслуживает высшей оценки за профессионализм и внимательное отношение к клиентам.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPayРоссельхозбанк
Своя карта ПлюсРоссельхозбанк
Путевая картаРоссельхозбанк
Путевая GoldРоссельхозбанк
Своя Пенсионная картаРоссельхозбанк
Молодежная картаОтзывы о продуктах Россельхозбанка
Благодарность
Добрый день! 29 октября 2025г обратилась в Россельхозбанк в с. Курумкан по ул. Балдакова, 15 для открытия карты Юнион пэй, т.к. намечается поездка в Китай. Остались очень хорошие...
Благодарность сотрудникам офиса
Добрый день, хочу поблагодарить сотрудников офиса за решение моего вопроса. Столкнулся с проблемой входа в личный кабинет мобильного приложения - не приходило сообщения с кодом...
Дистанционное банковское обслуживание физических лиц
Поменял телефон,зашел в офис за помощью по установке мобильного приложения.Сотрудник Юля,очень быстро и четко установила Дбо,ввела необходимые данные,подклюсила автоплатеж по Жкх...
Разблокировка приложения
Всем здравствуйте! 27 октября обратился в Россельхозбанк в г. Фурманов с вопросом разблокировки приложения. Так случилось, что несколько раз ввел неверный пин-код и приложение...
Благодарность сотрудникам офиса
Хочу выразить благодарность сотруднику офиса 3349/14/21 Б-ко Юлии В, старшему клиентскому менеджеру за качественное обслуживание. 02 октября 2025 посетила в офис для установки...
Повторная установка приложения "Учет надоя" - столкнулся с проблемой, но остался доволен обслуживанием
Недавно я обратилась в отделение Россельхозбанка по адресу Президентский бульвар, 31 для решения проблемы с мобильным приложением "Учет надоя". Ранее я уже устанавливала это...
Благодарность
Добрый день. У меня возникла проблема со входом в мобильное приложение, так как я поменял телефон. Обратился в офис в с Кижинга, по адресу Ленина, 17. В офисе меня встретила...