Решение вопроса по неправильно начисленному кэшбэку

27.10.2025 22:49
45
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Я являюсь клиентом совкомбанка уже несколько лет. Пользуюсь разными услугами - начиная от вкладов и заканчивая крупными покупками с целью получения приятного кэшбэка.
26.10.2025 в магазине партнере совкомбанка MIUZ ( Московский ювелирный завод) я совершила покупку на немаленькую сумму, рассчитывая получить хороший кэшбэк и удвоить свою радость , но почему то изначально мне кэшбэк начислили минимальный , после чего я обратилась в онлайн чат , обьяснила ситуацию и оператор Илья моментально решил мою проблему и пере начислил сумму кэшбэка. Спасибо за уважение к свои постоянным клиентам и за то, что быстро решаете возникающие вопросы! 

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-27T23:10:42+03:00
Добрый день! Спасибо за приятные слова! Ваше комфортное использование наших услуг – наша главная задача. Обещаем сохранять высокий стандарт обслуживания и предоставлять вам инструменты для успешного управления финансами. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
74 281
отзыв
72 876
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Банк не умеет проводить опротестование операций через платежную систему

Оценка 5

   Добрый день, у меня возникла следующая ситуация, я совершил заказ в сервисе доставки Яндекс еда, но заказ не был доставлен курьером сервиса, в возврате денег поддержка сервиса... Читать полностью

23.10.2025

Дебетовая карта Совкомбанк

Оценка 5

Я обратился 16.10 в 10.11 в чат Совкомбанка с вопросом где найти дебетовую карту на главном экране,которую я ранее заказал онлайн.Оператор Г-в Владислав все подробно объяснил .Я... Читать полностью

16.10.2025

Отзыв о Совкомбанк

Оценка 5

16.10.2025 в 11:14 по мск времени обратилась в мобильном приложении Совкомбанк в связи с возникшей проблемой пополнения баланса карты. На связь вышел менеджер У. Максим. Он вник в... Читать полностью

16.10.2025

Клиентоориентированность банка

Оценка 5

Здравствуйте, я случайно 15.10.2025 г. отключил подписку "ХАЛВА ДЕСЯТКА", после чего обратился в онлайн чат, гд мне в вежливой форме предложили выгодные условия подключения... Читать полностью

16.10.2025

Помощь сотрудника банка в чате

Оценка 5

14.10.2025 я обратилась в чат банка, чтобы получить информацию по срокам возвращения мне стоимости годовой подписки "Десяточка".Бот очень быстро соединил меня с сотрудником банка... Читать полностью

16.10.2025

Замена данных

Оценка 5

В четверг я обратилась за помощью в чат совкомбанка, чтобы мне помогли поменять паспортные данные так как поменяла паспорт. мне помогла Анна К- ва, вежливый и внимательный... Читать полностью

16.10.2025

Срок возврата

Оценка 5

Обратилась в чат мобильного банка 16.10.2025 в 9:15 с вопросом о сроке возврата денег за покупку совершенную 11.10.2025 и возврат той же датой. На чеке возврата указан срок до 5... Читать полностью

16.10.2025