Решение проблемы

28.10.2025 11:48
195
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратилась в чат банка 28.10.2025 в 11:26, с просьбой аннулироваться кредитную заявку, так как звонили сотрудники банка, а мне было не удобно с ними разговаривать, со мной связался оператор Лилия, все объяснила, предложила несколько вариантов решения данной проблемы, мне они не подходили, и в конце нашей переписки отменила все заявки. впечатление положительное.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-11-13T07:46:13+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-28T12:11:42+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
80 503
отзывов
78 749
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Подписка Халва.Десятка

Оценка 5

Я являюсь постоянным клиентом Совкомбанка и пользуюсь картой халва, по карте халва была подключена 02.10.2021 года опция халва десятка, 11 ноября 2024 года переключила на годовую... Читать полностью

12.11.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Совкомбанк приятно удивил меня своей оперативной работой и внимательным отношением к клиентам. Мой вопрос по кэшбэку по дебетовой карте был оперативно рассмотрен и успешно... Читать полностью

09.11.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

09 ноября в 14 часов обратилась в чат Совкомбанка с вопросом начисления кеш бека на оплату ЖКХ . который почему-то мне не был начислен Сотрудники Совкомбанка в чате помогли... Читать полностью

09.11.2025

Благодарность оператору Лидии

Оценка 5

09.11.2025 совершил платёж по ЖКХ в приложении Мой Газ от Газпрома, после чего сидел ждал за свою покупку кэшбэк. Однако в приложении я увидел, что начислилось 0 баллов, после чего... Читать полностью

09.11.2025

Благодарность Совкомбанку

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Совкомбанку и его сотруднику за лояльность и возврат 4999 баллов,несмотря на единичное нарушение условий акции с моей стороны.Мое обращение было... Читать полностью

09.11.2025

Начисление бонуса по акции приведи друга

Оценка 5

От 06.11.2025 я пригласила друга оформить карту по моей ссылке , она успешно выполнела условия,прошло более рабочих дней , но бонус не начисляли , я Позвонила в банк , связалась... Читать полностью

09.11.2025

Не отображался платёж в списке операций

Оценка 5

6 ноября в приложении "Совкомбанк" на телефоне оплатил услуги ЖКХ (конкретно предоставление электроэнергии) по квитанции через QR-код, а сам платёж в списке операций не отображался... Читать полностью

09.11.2025