Выразить благодарность

28.10.2025 14:19
238
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

19 октября 2025 г в 9.57 обратилась в поддержку приложения совкомбанка. Бот соединил меня со специалистом б-на Алена. Проблема состояла в том, что мне по истечении моего отчетного периода не был начислен накопленный кешбек. Он составлял на момент 17 октября более 300 р и он должен быть доступен 19 октября для возмещения. Но при обращении специалист мне ответила, что кешбек был менее 300 р, поэтому кешбек перешел в следующий период. Я настаивала, что приложение у меня отображало другую цифру. Я попросила Б-ну Алену перевести на курирующий отдел. Подключилась специалист Т-ва Светлана. Она разобралась, что 17 октября моя покупка , которую я специально сделала, чтобы набрать баллов более 300 и получить возмещение далее, была в обработке в программе. Вопрос решился положительно, что меня очень порадовало и удивило. Специалист начислила мне баллы ручным способом, за что ей большущее спасибо!🌹

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-11-10T04:53:38+03:00
Добрый день! Благодарим за высокую оценку! Приятно, что профессионализм и клиентоориентированность коллеги стали поводом для положительного отзыва. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
81 124
отзывов
79 140
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Кредитный доктор

Оценка 4

Начал делать кредитный доктор проплатил первый этап все как положено начал второй этап открывать и началось там за должность там за должность оплатите то то спрашивается зачем... Читать полностью

18.11.2025

Обращение в службу поддержки по карте Халва

Оценка 5

Недавно стала пользоваться картой Халва от Совкомбанка, не совсем было понятно, как гасится ежемесячный платеж и рассчитывается сумма к оплате. Обратилась в чат банка за... Читать полностью

12.11.2025

Подписка Халва.Десятка

Оценка 5

Я являюсь постоянным клиентом Совкомбанка и пользуюсь картой халва, по карте халва была подключена 02.10.2021 года опция халва десятка, 11 ноября 2024 года переключила на годовую... Читать полностью

12.11.2025

Подробная консультация про баллы

Оценка 5

Добрый день. Поскольку я гиперактивный пользователь Халвы (и речь не только о покупках - также участвую во всяких акциях, конкурсах, активно пользуюсь промо-кодами и т.д.), то у... Читать полностью

10.11.2025

Ответы на вопросы по карте «Халва»

Оценка 5

10 ноября поздно вечером по Владивостоку я обратилась в чат через приложение Совкомбанка, где задала вопрос о том, можно ли понизить лимит заемных средств по карте "Халва... Читать полностью

10.11.2025

Консультация по лимиту

Оценка 5

Сегодня, 9.11.25г через чат помощник обратился за помощью, тк не понимал почему увеличился платеж по рассрочке,ххотя всегда погашал в срок платежи и выполнял специальное условие по... Читать полностью

09.11.2025

Хороший специалист

Оценка 5

Обратилась за картой в Совкомбанк , специалист Юлия В- ко  все обьяснила , рассказала про акции, доступные продукты по карте , рассказала про онлайн копилку ! установила... Читать полностью

09.11.2025