Здравствуйте. Хочу поблагодарить Совкомбанк в целом за предоставление мне займа и отметить компетентность и профессионализм специалистов данного учреждения в решении поставленных мною вопросах. При обращении в онлайн-чат приложения банка (28.10.2025г. в 14-01, оператор Соколовская Юлия) мне были грамотно разьяснены правила и условия покупок и переводов по QR- коду с карты "Халва", а также предложены ссылки для просмотра партнёров банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Отлично!
Обратилась в чат банка с вопросом о замене паспорта 16.10.2025 г.Со мной сразу же связалась специалист Алена П-ва,которая мне все подсказала,что нужно сделать, чтобы я смогла...
Халва десятка
Я уже довольно долгое время пользуюсь функцией Халва десятка, оплату проводила ежемесячно. Функция очень удобная, особенно если поььзуешься картой Халвы регулярно. 16.06.25...
Спасибо главному специалисту по Клиентскому Сервису за решение проблемы с начислением бонусов
13 октября 2025 г. оплачивала картой Халва услуги (остекление балкона) по договору в фирме-партнере Совкомбанка «Оконный Континент»- часть своими средствами и часть заемными...
Похвала
Сегодня обратилась в чат за помощью, истек срок действия паспорта и платежи не проходили. Мне необходимо было изменить данные, но не знала как. Первоначально перевели на...
Отключение от рекламных звонков
Написала в чате сначала "Прошу отключить меня от всех рекламных прозвонов банка. Зафиксируйте обращение и отключите маркетинговые звонки от банка" - просыпалась куча ненужных...
Начисление кешбэка
05.10.2025 посмотрев отзывы в банки.ру, застраховала имущество в Совкомбанк Страхование. Так как это банк партнёр решила спросить в чате Совкомбанка о возможности начисления...
Обратилась по поводу смены телефона в онлайн банке мобильном приложении
Написала я в поддержку по поводу замены номера телефлна в приложении , так как старый номер у меня уже не работал или потеряла не помню. я не ожидала что мне очень быстро...