Лучше сразу ньюансы уточнить, что-бы потом точно кэшбэк получить.

28.10.2025 15:53
54
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

В Пятницу 24 октября, в онлайн чате банка,своего личного кабинета, в 18-36 ,я обратился со своим уточняющим вопросом, в котором я сомневался и как в итоге оказалось что всё это было сделано не зря. Так как у меня была подключена подписка, из-за этого у меня было больше привилегий.И Больше всего меня интересовал повышенный кэшбэк,в ввиде 10% , с покупок у партнёров Совкомбанка. Но чтобы его получить, главное при оплате всё правельно сделать.А что именно сделать и как, мне всё подробно и чётко объяснил консультант чата Стрелков Илья. Он мне подтвердил что тот магазин, в котором я хотел сделать покупку,точно являеться партнёром Совкомбанка.И что максимальный кэшбэк в 10% будет на суммы в 50.000 рублей, в ввиде 5.000 баллов (эти баллы можно будет потом обменять на рубли) А ещё главное что он сказал, надо оплату производить не карточкой,не через QR- код, так кэшбэка не будет, а именно -стикером, или оплатить онлайн, вот тогда будет всё норм, что со мной в итоге и произошло. И я от этого Очень рад. 

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-28T16:15:29+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
74 281
отзыв
72 876
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Отлично!

Оценка 5

Обратилась в чат банка с вопросом о замене паспорта 16.10.2025 г.Со мной сразу же связалась специалист Алена П-ва,которая мне все подсказала,что нужно сделать, чтобы я смогла... Читать полностью

16.10.2025

Халва десятка

Оценка 5

Я уже довольно долгое время пользуюсь функцией Халва десятка, оплату проводила ежемесячно. Функция очень удобная, особенно если поььзуешься картой Халвы регулярно. 16.06.25... Читать полностью

16.10.2025

Спасибо главному специалисту по Клиентскому Сервису за решение проблемы с начислением бонусов

Оценка 5

13 октября 2025 г. оплачивала картой Халва услуги (остекление балкона) по договору в фирме-партнере Совкомбанка «Оконный Континент»- часть своими средствами и часть заемными... Читать полностью

14.10.2025

Похвала

Оценка 5

Сегодня обратилась в чат за помощью, истек срок действия паспорта и платежи не проходили. Мне необходимо было изменить данные, но не знала как. Первоначально перевели на... Читать полностью

14.10.2025

Отключение от рекламных звонков

Оценка 5

Написала в чате сначала "Прошу отключить меня от всех рекламных прозвонов банка. Зафиксируйте обращение и отключите маркетинговые звонки от банка" - просыпалась куча ненужных... Читать полностью

14.10.2025

Начисление кешбэка

Оценка 5

 05.10.2025 посмотрев отзывы в банки.ру, застраховала имущество в Совкомбанк Страхование. Так как это банк партнёр решила спросить в чате Совкомбанка о возможности начисления... Читать полностью

13.10.2025

Обратилась по поводу смены телефона в онлайн банке мобильном приложении

Оценка 5

Написала я в поддержку по поводу замены номера телефлна в приложении , так как старый номер у меня уже не работал или потеряла не помню. я не ожидала что мне очень быстро... Читать полностью

13.10.2025