Оперативно решили проблему
Здравствуйте. На протяжении полудня не мог войти в приложение банка. Сначала подумал может это массовая техническая проблема но затем решил так долго не может быть. Потом подумал что старая версия и обновил приложение но это не помогло. Поэтому позвонил на горячую линию. Мне ответила специалист Екатерина и, выслушав мой вопрос, поинтересовалась обновлял ли я приложение и как обстоят дела с интернетом. Я ответил что обновил только что и интернет хороший, в другие банки без проблем заходит. После этого Екатерина сказала что переключит на специалиста. Потом заиграла музыка и наступила тишина. Подождав несколько минут я решил снова позвонить и на этот раз мне ответила Мария. Объяснил ей ситуацию и она предложила снова попробовать переключить на специалистов по этой технической проблеме. Но в этот раз получилось тоже самое, мелодия и потом тишина. Я решил снова позвонить и в этот раз мне ответил специалист Леонид. Я снова объяснил всю суть проблемы и попросил не переключать на специалистов а попробовать решить проблему не отключаясь. Он уточнил мои данные, кодовое слово и затем предложил удалить приложение и заново установить прямо во время разговора. Я это сделал но ситуация не изменилась. Все также было написано ,,Возникла неизвестная ошибка. Пожалуйста, повторите запрос позже". Затем Леонид уточнил было ли такое ранее и я ответил что нет, такое впервые. Далее он попросил немного подождать и когда вернулся сказал что необходимо ожидать в течение часа, специалисты попробуют устранить эту проблему и если ничего не изменится то написать письмо и указать скриншот с ошибкой и подробно объяснил как это сделать. Тут же он через смс отправил мне ссылку с официальным сайтом банка.
Я попросил Леонида проверить через его личный кабинет, сможет ли он сам войти в мобильное приложение и он сказал что у него проблемы со входом нет. А это значит что проблема не массовая а только у меня.
Далее я поблагодарил Леонида за помощь и стал ожидать решения проблемы.
Через 20 мин я решил снова попробовать зайти в мобильное приложение и о чудо, у меня сразу получилось. Технические специалисты молодцы, быстро все сделали.
Огромная благодарность Леониду и техническим специалистам за помощь.
 
		О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"ПСБ
Только впередОтзывы о продуктах ПСБ
В чате оказали поддержку в сложной ситуации
Вечером 20 октября, вернувшись домой из магазина, я не обнаружил свою карту. Так как магазин, в котором я был находился не близко и не факт, что кто-нибудь мою карту не найдёт и не...
Оперативный ответ
Я пользуюсь несколькими продуктами банка, в том числе дебетовой картой, вкладом и накопительным счётом. Иногда бывает так, что постфактум узнаёшь о наличии платных услуг. Чтобы...
Оплата услуг мобильной связи
Я обратился в онлайн чат мобильного приложения ПСБ банка в службу поддержки 21 октября в 10:17 с просьбой объяснить мне как произвести оплату услуг мобильной связи.Ответила...
Платежи за Интернет и ТВ
Я обратился в онлайн чат мобильного приложения банка с просьбой объяснить как произвести оплату Интернета и ТВ 20 октября в 10:23.Мне ответила оператор службы поддержки Людмила и...
Помогли сменить пин-код на карте
Пользуясь разными карточками, совсем забыла пин от карты ПСБ. 18 октября обратилась через чат мобильного приложения с вопросом, как я могу поменять пин-код карты, подключился бот...
Предоставили необходимую информацию очень быстро
7 октября в 11:17 обратился в службу поддержки Промсвязьбанка, с помощью мобильного приложения по поводу кэшбэк-сервиса, хотелось уточнить по каким правилам работает данная...
Мобильное приложение
Пользуюсь мобильным приложением ПСБ банка. 11 октября не смогла его открыть, вылетела надпись "обновите приложение". Попробовала обновить,но на экране телефона появилась окно, что...