Оперативно решили проблему

28.10.2025 18:16
135
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. На протяжении полудня не мог войти в приложение банка. Сначала подумал может это массовая техническая проблема но затем решил так долго не может быть. Потом подумал что старая версия и обновил приложение но это не помогло. Поэтому позвонил на горячую линию. Мне ответила специалист Екатерина и, выслушав мой вопрос, поинтересовалась обновлял ли я приложение и как обстоят дела с интернетом. Я ответил что обновил только что и интернет хороший, в другие банки без проблем заходит. После этого Екатерина сказала что переключит на специалиста. Потом заиграла музыка и наступила тишина. Подождав несколько минут я решил снова позвонить и на этот раз мне ответила Мария. Объяснил ей ситуацию и она предложила снова попробовать переключить на специалистов по этой технической проблеме. Но в этот раз получилось тоже самое, мелодия и потом тишина. Я решил снова позвонить и в этот раз мне ответил специалист Леонид. Я снова объяснил всю суть проблемы и попросил не переключать на специалистов а попробовать решить проблему не отключаясь. Он уточнил мои данные, кодовое слово и затем предложил удалить приложение и заново установить прямо во время разговора. Я это сделал но ситуация не изменилась. Все также было написано ,,Возникла неизвестная ошибка. Пожалуйста, повторите запрос позже". Затем Леонид уточнил было ли такое ранее и я ответил что нет, такое впервые. Далее он попросил немного подождать и когда вернулся сказал что необходимо ожидать в течение часа, специалисты попробуют устранить эту проблему и если ничего не изменится то написать письмо и указать скриншот с ошибкой и подробно объяснил как это сделать. Тут же он через смс отправил мне ссылку с официальным сайтом банка. 

Я попросил Леонида проверить через его личный кабинет, сможет ли он сам войти в мобильное приложение и он сказал что у него проблемы со входом нет. А это значит что проблема не массовая а только у меня. 

Далее я поблагодарил Леонида за помощь и стал ожидать решения проблемы. 

Через 20 мин я решил снова попробовать зайти в мобильное приложение и о чудо, у меня сразу получилось. Технические специалисты молодцы, быстро все сделали. 

Огромная благодарность Леониду и техническим специалистам за помощь. 

ПСБ
ПСБ
2025-10-29T17:44:28+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за подробный отзыв и за то, что поделились своим опытом взаимодействия с нашими специалистами. Мы обязательно передадим Ваши слова благодарности. Рады, что вопрос был решен оперативно. Желаем Вам дальнейшего комфортного пользования нашим приложением!

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,45
средняя оценка
-
решено проблем
6 109
отзыва
5 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

В чате оказали поддержку в сложной ситуации

Оценка 5

Вечером 20 октября, вернувшись домой из магазина, я не обнаружил свою карту. Так как магазин, в котором я был находился не близко и не факт, что кто-нибудь мою карту не найдёт и не... Читать полностью

22.10.2025

Оперативный ответ

Оценка 5

Я пользуюсь несколькими продуктами банка, в том числе дебетовой картой, вкладом и накопительным счётом. Иногда бывает так, что постфактум узнаёшь о наличии платных услуг. Чтобы... Читать полностью

22.10.2025

Оплата услуг мобильной связи

Оценка 5

Я обратился в онлайн чат мобильного приложения ПСБ банка в службу поддержки 21 октября в 10:17 с просьбой объяснить мне как произвести оплату услуг мобильной связи.Ответила... Читать полностью

21.10.2025

Платежи за Интернет и ТВ

Оценка 5

Я обратился в онлайн чат мобильного приложения банка с просьбой объяснить как произвести оплату Интернета и ТВ 20 октября в 10:23.Мне ответила оператор службы поддержки Людмила и... Читать полностью

20.10.2025

Помогли сменить пин-код на карте

Оценка 5

Пользуясь разными карточками, совсем забыла пин от карты ПСБ. 18 октября обратилась через чат мобильного приложения с вопросом, как я могу поменять пин-код карты, подключился бот... Читать полностью

19.10.2025

Предоставили необходимую информацию очень быстро

Оценка 5

7 октября в 11:17 обратился в службу поддержки Промсвязьбанка, с помощью мобильного приложения по поводу кэшбэк-сервиса, хотелось уточнить по каким правилам работает данная... Читать полностью

18.10.2025

Мобильное приложение

Оценка 5

Пользуюсь мобильным приложением ПСБ банка. 11 октября не смогла его открыть, вылетела надпись "обновите приложение". Попробовала обновить,но на экране телефона появилась окно, что... Читать полностью

18.10.2025