Коммуникации с клиентом? Нет, не слышали

28.10.2025 21:10
559
9
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
прилетел запрос по фз 115. ну прилетел и прелетел, я их проходил в количестве. я работу финмона не оцениваю. если она есть. здесь про качество коммуникаций. его нет. итого. 17го запрос, 21го я его увидел (случайно, это не так просто в новом приложении). спрашиваю в чате - а как обычные люди должны про это узнать? а вот мы вам если заблокируем все, вы и узнаете. нормально? запрограммировать нормальную видимость нельзя? окей. 21го все и отправил. сижу жду. сегодня прилетает _новый_ запрос _идентичный_ предыдущему. и приглашение в офис на "знай своего клиента". я если что когда на прем пакет подавался уже там был и идентифицировался с ног до головы. но не проблема. проблема вот в чем. если вы _рассматриваете_ документы, неделю сидите изучаете. зачем слать ровно такой же запрос? вы либо что-то дополнительное спросите, либо там блочьте если прям очень хочется, но если вы присылаете ровно то же самое, в чем смысл? спрашиваю в чате - ответа нет. спрашиваю по телефону (а вы пробовали дозвониться туда?) - ответа опять нет. не видят никакого статуса, обратной связи от отдела. на языке физики это называется "абсолютно черное тело". дальше. банк с полгода пробовал выкатить новое приложение. ну выкатил. мне сегодня в чате дважды заявляли что не видят вообще кто я. то есть я авторизовываюсь в приложении, а для них это может быть пустое место. нюансы такие. а могут и видеть. только я этого не вижу. на каждой фразе спрашивать авторизован я или нет? чудесное. ну и до кучи. и в приложении и на сайте новом есть два пункта для отправки сообщений. одно - по уточнению данных клиента, другое как раз в службу фин мона. а теперь анекдот. отправка сообщений в сфм - выдает ПЕРМАНЕНТНУЮ ошибку. с другим топиком - отправляется без вопросов. кто это вообще программировал? самый критический момент для общения с банком, и вы его сломали. почта упомянутая как sc @ tkbbank.ru - она вообще рабочая или нет? никакой однознчной информации по этому поводу тоже нет. в общем все это очень странно. думаю написать в цб про все эти косяки. повторный запрос с одинаковой информацией - это явно не про выполнение норм фз, это исключительно про полный бардак в it системах банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-11-14T08:23:08+03:00
Оценку зачли. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2025-11-07T15:46:51+03:00
Уважаемый Hjackr! Благодарим Вас за обратную связь! В соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», банк обязан при приеме на обслуживание и обслуживании клиентов получать информацию о целях установления и предполагаемом характере их деловых отношений с банком, на регулярной основе принимать обоснованные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры по определению целей финансово – хозяйственной деятельности, финансового положения и деловой репутации клиентов, а также получать информацию относительно источников происхождения денежных средств. В связи с этим Вам направлялся запрос от 17.10.2025 в онлайн-банке о предоставлении документов. Предоставленные Вами по запросу банка пояснения и копии документов на адрес электронной почты sc@tkbbank.ru были приняты банком к рассмотрению, но не сняли имеющиеся вопросы, так как были предоставлены не в полном объеме. В связи с этим 28.10.2025 банк принял решение ограничить Вам доступ к дистанционному банковскому обслуживанию. 28.10.2025 Вам был направлен новый повторный запрос о предоставлении документов, приглашение в офис и уведомление о приостановлении доступа к дистанционному банковскому обслуживанию. На основании Письма Банка России от 27.04.2007 № 60-Т «Об особенностях обслуживания кредитными организациями клиентов с использованием технологий дистанционного доступа к банковскому счету клиента (включая интернет – банкинг)», банк может принять решение о приостановлении услуги дистанционного доступа. После повторного предоставления Вами и анализа банком всех запрашиваемых документов все ограничения были сняты. К сожалению, возможность предоставления запрашиваемых документов через личный кабинет «ТКБ Онлайн» отсутствует по техническим причинам. Такая возможность будет рассмотрена банком при разработке новых функций в последующих обновлениях системы. В настоящее время предоставить запрашиваемые документы возможно следующими способами: • отправив их на электронную почту: sc@tkbbank.ru; • обратившись в любой офис банковской группы ТКБ. Для предоставления консультации в чате по продуктам, открытым в банке, необходимо пройти процедуру авторизации. Ваши замечания были приняты банком во внимание и будут учтены. Банк с большим вниманием относится к качеству обслуживания клиентов. Сожалеем, что Вы испытали неудобства. Будем признательны, если Вы сообщите о решении проблемы путем нажатия кнопки «Проблема решена» или в комментариях к отзыву. С уважением, Кристина, Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ
hjackr
2025-11-14T12:07:58+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,89
средняя оценка
-
решено проблем
303
отзывов
296
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ТКБ

Сотрудники отделения в Краснокамске, Вам всем успехов и огромная БЛАГОДАРНОСТЬ!

Оценка 5

02 декабря обратился в отделение банка ТКБ по ул.Шоссейная в г.Краснокамске, с вопросом по дебетовой карте банка. В отделении находилось несколько посетителей, а до закрытия... Читать полностью

17.12.2024

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Хороший банк с перспективами

Оценка 5

Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и... Читать полностью

25.04.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета

Оценка 5

В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил... Читать полностью

13.09.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Приятные впечатления остались от посещения ДО "Кунцевский" на ул. Ярцевской в Москве 23.08.2022. Зашел в отделение незадолго до конца рабочего дня, чтобы оформиться в качестве... Читать полностью

24.08.2022

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022