Банк отказал в выплате компенсации по страховке «Защита карты»

29.10.2025 02:13
140
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Я являюсь держателем карты Халва. в конце сентября в результате мошеннических действий с карты были переведены средства на счет в другом банке в размере 15 000 рублей плюс комиссия за перевод, так как перевели заёмные средства. О переводе средств узнала через полчаса, сразу позвонила на горячую линию и сообщила консультанту, что я перевод не делала. Попросила отменить , перевод на тот момент ещё был в обработке. Мне отказали. Сказали, что ничего сделать уже нельзя, и если я считаю , что это мошенники, мне нужно обратиться в полицию. В полицию я обратилась по факту мошенничества, завели уголовное дело. На карте подключена подписка, в которую входит защита средств на карте, выплата компенсации при хищениях и мошеннических действиях. Один из операторов на горячей линии сообщил мне о том , что я могу получить компенсацию по подписке, что нужно предоставить в банк номер талона , выданный в полиции. Я принесла талон в отделение банка , оставила обращение на компенсацию средств. Банк отказал в выплате компенсации. Мало того, что подозрительный перевод не был задержен, так еще и банк не выполняет обязательства по подписке. Кстати в то же время , с разницей в несколько минут, мошенники попытались перевести деньги с карты в Сбере. Сбербанк задержал перевод, со мной связались, для уточнения.

 В совкомбанке мне присылают ответы на мои обращения, что я несу ответственность за сохранность моих данных, мобильных устройств и т.п. Это понятно, но уже произошло, меня обманули. Но банк же страхует на этот случай, я плачу каждый месяц за подписку. Я выплатила все заёмные средства по карте Халва, и не планирую держать деньги на счету, так как теперь сомневаюсь в безопасности средств. 

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-30T04:39:12+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обратную связь! По изложенной ситуации хотим пояснить, что по состоянию на 22.09.2025 мы получили Ваше обращение по вопросу списания денежных средств. В результате проведенной проверки было установлено, что при совершении указанной операции был использован 3DS-код, отправленный на Ваш номер телефона, опротестование в данной ситуации невозможно, так как за сохранность 3DS-кода, мобильного устройства, карты и её данных Клиент несет самостоятельно. Вам было рекомендовано обратиться в правоохранительные органы по вопросу мошенничества. Программа "Защита карты" в рамках подключенной подписки "Халва.Десятка" предусматривает покрытие расходов в результате следующих событий: 1. Несанкционированное снятие денежных средств со Счета Держателя Карты (Выгодоприобретателя) путём: - снятия денежных средств со счета Держателя Банковской карты третьими лицами. используя информацию о Банковской карте, полученную мошенническим путем (используя в т.ч. фишинг, скимминг), для осуществления расчетов за покупки, работы, услуги; - несанкционированного использования Банковской карты третьими лицами в результате ее утраты Держателем Банковской карты. 2. Хищение у Держателя Банковской карты наличных денежных средств, полученных Держателем в банкомате по Банковской карте. Указанная Вами операция не соответствует вышеуказанным событиям. Консультации сотрудниками по ситуации проведены корректно, нарушений не выявлено. В свою очередь, мы понимаем важность данного вопроса для Вас. Дополнительную информацию направили Вам уведомлением. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
user-426523114569
2025-10-30T06:40:53+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
75 688
отзыва
74 344
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Клиентоориентированность на высоте

Оценка 4

В рамках акции был опубликован список магазинов-партнёров, а также отдельно — список акционных товаров. Перед покупкой я уточнил в чате, какие именно товары подходят под условия... Читать полностью

24.10.2025

Банк не умеет проводить опротестование операций через платежную систему

Оценка 5

   Добрый день, у меня возникла следующая ситуация, я совершил заказ в сервисе доставки Яндекс еда, но заказ не был доставлен курьером сервиса, в возврате денег поддержка сервиса... Читать полностью

23.10.2025

Подписка Халва Десятка

Оценка 5

21 октября в 11:30 я пришла в офис (город Яровое, квартал Б дом 12), чтобы положить деньги на карту и услышала как девушка консультируется по поводу подключения подписки Халва... Читать полностью

22.10.2025

Вопрос по работе карты

Оценка 5

вчера я оформила автокредит у совком банка. Чтобы сохранить пониженный процент ставки необходимо пользоваться именно картой халва для совершения покупок. По карте халва у меня... Читать полностью

20.10.2025

Акция Совкомбанка

Оценка 5

Совкомбанк проводил акцию с 20.10.23 по 01.10.25 года "пригласи друга в мессенджер канал карты Халва". В рамках этой акции друг пригласил меня в канал, в котором много важной... Читать полностью

20.10.2025

Смена пин-кода

Оценка 5

Срочно понадобилось сменить пин код своей карты. Была уверена, что для этого нужно обращаться непосредственно в офис банка. Обратилась 13 октября 2025 в онлайн чат приложения с... Читать полностью

20.10.2025

Вопросы по начислению кэшбэка

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат в приложении из-за того, что мне за покупку у партнера начислили 2% кэшбэк, а не 4%, как должно быть с подпиской "десятка". В чате взяли вопрос в работу и... Читать полностью

20.10.2025