Банк отказал в выплате компенсации по страховке «Защита карты»
Я являюсь держателем карты Халва. в конце сентября в результате мошеннических действий с карты были переведены средства на счет в другом банке в размере 15 000 рублей плюс комиссия за перевод, так как перевели заёмные средства. О переводе средств узнала через полчаса, сразу позвонила на горячую линию и сообщила консультанту, что я перевод не делала. Попросила отменить , перевод на тот момент ещё был в обработке. Мне отказали. Сказали, что ничего сделать уже нельзя, и если я считаю , что это мошенники, мне нужно обратиться в полицию. В полицию я обратилась по факту мошенничества, завели уголовное дело. На карте подключена подписка, в которую входит защита средств на карте, выплата компенсации при хищениях и мошеннических действиях. Один из операторов на горячей линии сообщил мне о том , что я могу получить компенсацию по подписке, что нужно предоставить в банк номер талона , выданный в полиции. Я принесла талон в отделение банка , оставила обращение на компенсацию средств. Банк отказал в выплате компенсации. Мало того, что подозрительный перевод не был задержен, так еще и банк не выполняет обязательства по подписке. Кстати в то же время , с разницей в несколько минут, мошенники попытались перевести деньги с карты в Сбере. Сбербанк задержал перевод, со мной связались, для уточнения.
В совкомбанке мне присылают ответы на мои обращения, что я несу ответственность за сохранность моих данных, мобильных устройств и т.п. Это понятно, но уже произошло, меня обманули. Но банк же страхует на этот случай, я плачу каждый месяц за подписку. Я выплатила все заёмные средства по карте Халва, и не планирую держать деньги на счету, так как теперь сомневаюсь в безопасности средств.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Клиентоориентированность на высоте
В рамках акции был опубликован список магазинов-партнёров, а также отдельно — список акционных товаров. Перед покупкой я уточнил в чате, какие именно товары подходят под условия...
Банк не умеет проводить опротестование операций через платежную систему
Добрый день, у меня возникла следующая ситуация, я совершил заказ в сервисе доставки Яндекс еда, но заказ не был доставлен курьером сервиса, в возврате денег поддержка сервиса...
Подписка Халва Десятка
21 октября в 11:30 я пришла в офис (город Яровое, квартал Б дом 12), чтобы положить деньги на карту и услышала как девушка консультируется по поводу подключения подписки Халва...
Вопрос по работе карты
вчера я оформила автокредит у совком банка. Чтобы сохранить пониженный процент ставки необходимо пользоваться именно картой халва для совершения покупок. По карте халва у меня...
Акция Совкомбанка
Совкомбанк проводил акцию с 20.10.23 по 01.10.25 года "пригласи друга в мессенджер канал карты Халва". В рамках этой акции друг пригласил меня в канал, в котором много важной...
Смена пин-кода
Срочно понадобилось сменить пин код своей карты. Была уверена, что для этого нужно обращаться непосредственно в офис банка. Обратилась 13 октября 2025 в онлайн чат приложения с...
Вопросы по начислению кэшбэка
Обратилась в онлайн чат в приложении из-за того, что мне за покупку у партнера начислили 2% кэшбэк, а не 4%, как должно быть с подпиской "десятка". В чате взяли вопрос в работу и...