Благодарю Багиеву Ангелину за помощь! 28.10.2025 в 22:58 обратилась в чат банка с вопросом о неначислении баллов за покупку у партнера. Ответил бот. Задав несколько вопросов бот объяснил, что магазин, в котором были совершены покупки, больше не является партнером. Далее я решила самостоятельно проверить список партнеров и выяснилось, что все-таки этот магазин является партнером. Сделав скрины я снова обратилась в чат банка, но уже попросила обения с оператором. В диалог вступил оператор Багиева Ангелина, которая и смогла решить мою проблему. Ангелина помогла мне начислить баллы для возмещения, объяснила причину возникновения проблемы и посоветовала обратиться в чат банка, если подобная ситуация возникнет снова.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Банк не умеет проводить опротестование операций через платежную систему
Добрый день, у меня возникла следующая ситуация, я совершил заказ в сервисе доставки Яндекс еда, но заказ не был доставлен курьером сервиса, в возврате денег поддержка сервиса...
Благодарность банку
18 октября 2025 года вечером примерно 20.00, я обратилась в чат банка,с вопросом об исчезновении уровней для получения повышенных баллов по условиям банка,за выполненные задания...
Помогли
Спасибо оператору Д-ну Артему за решение вопроса, обратилась 18.10.2025 в 5 часов вечера помог убрать ненужную сумму заемных денег, терпеливо разъяснил и решил мою проблему за...
Благодарность сотруднику
Обратилась 18.10.2025 примерно в 12.30 в приложении в чате Совкомбанка за консультацией, как работает карта рассрочки халва и кредитная карта Совкомбанка. Консультант В-ов Илья...
Разблокировка
Вовремя не обновила паспортные данные, счета заблокировали. Решила написать в чат поддержки, отправила фото нового паспорта, мне сразу ответили. Уточнила про разблокировку свои...
Благодарность
Хочу выразить благодарность сотруднику Зинаиде, которая 17 октября 2025 года, выдала сотрудникам магазина "Кари" г. Южноуральск зарплатные карты. Внимательная, пунктуальная...
Повышенный кэшбэк и работа 3 операторов
В сентябре банк объявил акцию кэшбэк 15% фиксированно за заправку через приложение. 5 сентября я заправился у партнера на 3200 (480 должен получить) и 6-го вижу что мне поступило...