Магазины партнёры банка Совкомбанк
Здравствуйте товарищи!
29.10.2025 года, хотел совершить покупку в магазинах партнёрах банка, что бы получить повышенный процент кешьека балами.
На сайте самостоятельно смотрел список и не смог понять входят ли эти магазины в список партнёров или нет, не ясно, и на каких условиях тоже было не понятно. По этому 29.10.2025 года около 10:05 ч. мне пришлось обратиться со своего профиля в онлайн чат поддержку, за помощью, что бы сказали какие условия действуют у трёх нудных мне магазинов партнёров, и входят ли они в список партнёров банка. Так, мне оказывала помощь и помогла оператор Ал-ва Александра, у которой я просил, узнать входят ли вайлдбериез, озон и Яндекс Маркет, в список партнёров, и какие условия сотрудничества с ними, а именно могу ли я получить кешбек от банка за покупки у них. Ал-ва Александра, оказалась очень приветливой оперативной и быстро вникнула и решила мою проблему, помогла найти мне данные магазины и кешбек какой о банка. Пояснила что вайлдбериез не является партнёром, а я чуть было не купил у них товары, так бы остался без кешьека, хорошо что оператор молодец быстро предупредила и помогла мне оповестив от отсутствии с ним партнёрства. И помогла мне сказав что озон и Яндекс Маркет входят в список и по ним доступен кешбек от банка за покупки. Благодаря оператору банка, которая помогла мне, я смог совершить покупки и получить кешбек от банка !
Спасибо большое оператору!!
Банк большие молодцы, что оказывают помощь клиентам !!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Снятие наличных
Добрый вечер . хотелось поблагодарить сотрудника чата мобильного приложения Совкомбанк за скорость. У меня возникла потребность в наличке. Банкоматов поблизости нет . я слышала...
Спасибо за помощь и поддержку
Я совершаю много покупок в онлайн магазинах и решила, в целях безопасности, в наше неспокойное время, пользоваться виртуальной картой при таких покупках. Но не знала, как это...
Осторожны клиент и технические работы
Сегодня при входе в приложение банка обнаружил что ещё вчера выполненные мною условия по минимальному обороту и количеству покупок по дебетовой карте с процентом на остаток до 400...
Обратился в чат банка с уточнением вопроса
29.10.2025 в чате банка в 03.38 задал вопрос о выполнении мною условий акции повышенный процент по вкладам. Сотрудник в течение 2-х минут все проверил и ответил, что в действующем...
Покупки у партнеров
Благодарю Б-ву Ангелину за помощь! 28.10.2025 в 22:58 обратилась в чат банка с вопросом о неначислении баллов за покупку у партнера. Ответил бот. Задав несколько вопросов бот...
Решение вопроса по неправильно начисленному кэшбэку
Я являюсь клиентом совкомбанка уже несколько лет. Пользуюсь разными услугами - начиная от вкладов и заканчивая крупными покупками с целью получения приятного кэшбэка. 26.10.2025...
Онлайн-копилка
20 октября 2025 года я позвонила на горючую линию банка, мне надо было понимать как снять денежные средства с онлайн-копилки и не потерять проценты. Очень быстро перевели на...