Отлично обслужили в отделении банка
Являюсь активным клиентом Почта Банка по дебетовым продуктам. В настоящее время имею два действующих вклада , со сроками окончания в ноябре 2025г. , в связи с чем , я 22 октября в 14ч. 08м обратился в отделение банка , в г. Минеральные Воды , ул Карла Маркса д73, с целью получения выписок по движению средств. По условиям тарифа вкладов , начисление % происходит ежемесячной выплатой на карточный счёт. По приходу в отделение, запросил информацию по выписке, со счетов вкладов и с своего карточного счета. Всю информацию по запросу , сразу получил от сотрудника отделения. Проверил и сверил всю информацию Обслужили быстро , затратил около 5минут и выдали мне все необходимые документы в файле, упаковав их по моей просьбе и ответили на мои вопросы, по процессу интеграции банка в ВТБ банк и дальнейшему обслуживанию меня , как клиента. Сотрудник был приветлив и на вопросы отвечал подробно. Обслуживанием и доброделательной атмосферой в офисе банка остался доволен
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о вкладах Почта Банка
Хорошо обслужили в отделении банка
Возникла необходимость , в получении выписок с карточного счета и моих вкладов о движении средств , за последние 3мес , в связи с чем я 22 октября 2025г в 14ч 20м обратился...
Решили вопрос в пользу клиента
При открытии вклада указала промокод чужого человека, а не промокод друга. Промокод применился, но мне хотелось, что бы лояльность получила и я и мой друг, а не посторонний...
Консультация помощника Дмитрия в чате по обращению
Являюсь клиентом банка Имею , несколько действующих пролуктов- вкладов . Но , ранее , вклады у меня были на бумажном носителе и я их закрывал , при обращении в отделение...
Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!
В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17...
Зачисление
при внесении средств на сберегательный счёт через банкомат в отделении произошло отключении электроэнергии. в результате деньги остались в банкомате, но на счёт зачислены не были...
Быстрое реагирование сотрудника в чате по обращению клиента
21 мая в 13.09 я обратился в Чат банка ,т.к обратил внимание на Главной странице на информацию по начислению % по вкладу ,, Пенсионный,,•••1743. К общению сразу подключился...
Решение вопроса по обращению в чат
Зайдя в Приложении банка 8 июля 2025г я обнаружил на Главной странице некорректное отображение по двум моим вкладам,, Пенсионный,, •••9043 и •••1103 , информация после...