Отлично обслужили в отделении банка

29.10.2025 15:46
529
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Являюсь активным клиентом Почта Банка по дебетовым продуктам. В настоящее время имею два действующих вклада , со сроками окончания в ноябре 2025г. , в связи с чем , я 22 октября в 14ч. 08м обратился в отделение банка , в г. Минеральные Воды , ул Карла Маркса д73, с целью получения выписок по движению средств. По условиям тарифа вкладов , начисление % происходит ежемесячной выплатой на карточный счёт. По приходу в отделение, запросил информацию по выписке, со счетов вкладов и с своего карточного счета. Всю информацию по запросу , сразу получил от сотрудника отделения. Проверил и сверил всю информацию Обслужили быстро , затратил около 5минут и выдали мне все необходимые документы в файле, упаковав их по моей просьбе и ответили на мои вопросы, по процессу интеграции банка в ВТБ банк и дальнейшему обслуживанию меня , как клиента. Сотрудник был приветлив и на вопросы отвечал подробно. Обслуживанием и доброделательной атмосферой в офисе банка остался доволен 

Почта Банк
Почта Банк
2025-10-30T11:29:45+03:00
Уважаемый Игорь перос! Спасибо, что поделились с нами позитивными впечатлениями от посещения отделения Банка. Мы понимаем, как важны такие моменты. Обязательно передадим Вашу благодарность сотруднику, уверены, приятные слова вдохновят его и других сотрудников на новые свершения. Надеемся на наше долгое и плодотворное сотрудничество! С уважением к Вам, Анна Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

39 место
2,53
средняя оценка
-
решено проблем
2 406
отзыва
2 391
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Хорошо обслужили в отделении банка

Оценка 5

Возникла необходимость , в получении выписок с карточного счета и моих вкладов о движении средств , за последние 3мес , в связи с чем я 22 октября 2025г в 14ч 20м обратился... Читать полностью

24.10.2025

Решили вопрос в пользу клиента

Оценка 5

При открытии вклада указала промокод чужого человека, а не промокод друга. Промокод применился, но мне хотелось, что бы лояльность получила и я и мой друг, а не посторонний... Читать полностью

28.08.2025

Консультация помощника Дмитрия в чате по обращению

Оценка 5

Являюсь клиентом банка   Имею , несколько действующих пролуктов- вкладов . Но , ранее , вклады у меня были на бумажном носителе и я их закрывал , при обращении в отделение... Читать полностью

08.08.2025

Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!

Оценка 5

В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17... Читать полностью

02.08.2025

Зачисление

Оценка 5

при внесении средств на сберегательный счёт через банкомат в отделении произошло отключении электроэнергии. в результате деньги остались в банкомате, но на счёт зачислены не были... Читать полностью

25.07.2025

Быстрое реагирование сотрудника в чате по обращению клиента

Оценка 5

21 мая в 13.09 я обратился в Чат банка ,т.к обратил внимание на Главной странице на информацию по начислению % по вкладу ,, Пенсионный,,•••1743. К общению сразу подключился... Читать полностью

17.07.2025

Решение вопроса по обращению в чат

Оценка 4

Зайдя в Приложении банка 8 июля 2025г я обнаружил на Главной странице некорректное отображение по двум моим вкладам,, Пенсионный,, •••9043 и •••1103 , информация после... Читать полностью

17.07.2025