Некорректное отображение оборота по покупкам

29.10.2025 16:17
61
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Зашёл в мобильное приложение и увидел что по дебетовой карте с % на остаток оборот трат 0р хотя вчера показывало 10т. Обратился в чат поддержки в мобильном приложение в 13:25, в 13:26 мне ответил специалист Крыльцова Лилия. Я описал суть проблемы и она через 2-3мин дала ответ что по моей карте есть в данный момент технические сложности с отображением оборота покупок по карте. И они делают всё возможное для решения сложившейся ситуации и попросила проверить информацию позднее. Зашёл в мобильное приложение минут через 15, всё исправили - отображается корректно. Спасибо специалисту. 

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-29T17:10:52+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
74 609
отзыва
73 220
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Банк не умеет проводить опротестование операций через платежную систему

Оценка 5

   Добрый день, у меня возникла следующая ситуация, я совершил заказ в сервисе доставки Яндекс еда, но заказ не был доставлен курьером сервиса, в возврате денег поддержка сервиса... Читать полностью

23.10.2025

Социальная карта Халва

Оценка 5

Я самостоятельно не смог определить статус моей карты, социальная она или нет.Обратился к сотруднику Совкомбанка. На мое обращение ответила сотрудник Ш-ва Алина. Вежливо и с... Читать полностью

18.10.2025

Благодарность банку

Оценка 5

18 октября 2025 года вечером примерно 20.00, я обратилась в чат банка,с вопросом об исчезновении уровней для получения повышенных баллов по условиям банка,за выполненные задания... Читать полностью

18.10.2025

Помогли

Оценка 5

Спасибо оператору Д-ну Артему за решение вопроса, обратилась 18.10.2025 в 5 часов вечера помог убрать ненужную сумму заемных денег, терпеливо разъяснил и решил мою проблему за... Читать полностью

18.10.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Оператор быстро подключился и решил вопрос связанный с начислением кэшбэка на мою дебетовую карту. Разъяснил информацию о том в течении какого времени должны будут поступить... Читать полностью

18.10.2025

Выражаю благодарность

Оценка 5

Спасибо ответственным сотрудникам банка за положительное решение моего вопроса. В период с 13.09 по14.10 я получил кэшбек,превышающий 5000 балов,которые можно вернуть, оплачивая... Читать полностью

18.10.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

 Обратилась 18.10.2025 примерно в 12.30 в приложении в чате Совкомбанка за консультацией, как работает карта рассрочки халва и кредитная карта Совкомбанка.  Консультант В-ов Илья... Читать полностью

18.10.2025