Быстро решили мою проблему

29.10.2025 18:29
68
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Сегодня 29.10.25г., использовала промокод от банка к покупке, должны были начислить 500 баллов, в итоге оплата за заказ прошла, баллы сначала начислили , а потом списали. В 17.15 я обратилась в чат банка , попросила разобраться в моей ситуации. Как всегда мне ответила Бот Катюша, которая перевела меня на оператора Григорьевна Арсений, он ознакомился с моей просьбой и через 10 минут , вежливо и подробно объяснил как так получилось, и для дальнейшего положительного решения моего вопроса перевел меня на старшего специалиста Подумина Виктория. Виктория начислила мне баллы за покупку и очень подробно объяснила как могу их использовать. Моя проблема решилась за 20 минут. Хочу поблагодарить сотрудников Совкомбанка за вежливое и оперативное решение моей проблемы. 

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-29T19:11:31+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
74 958
отзыва
73 561
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Банк не умеет проводить опротестование операций через платежную систему

Оценка 5

   Добрый день, у меня возникла следующая ситуация, я совершил заказ в сервисе доставки Яндекс еда, но заказ не был доставлен курьером сервиса, в возврате денег поддержка сервиса... Читать полностью

23.10.2025

Вопрос об использовании заёмных средств

Оценка 5

Сегодня 19 октября 2025 года в 12.19 я обратилась в онлайн-чат с вопросом об использовании заёмных средств. В 12.24 мне ответила оператор З-ва Анастасия. Вопрос был в том, как... Читать полностью

19.10.2025

Благодарю за помощь

Оценка 5

Доброго вечера ! Получила сегодня смс о продлении Халва.десятка . Подключала её , когда пользовалась программой кредитный доктор. Программа закончилась ,а Халву.Десятку опять... Читать полностью

18.10.2025

Хорошая работа поддержки

Оценка 5

Хочу похвалить работу поддержки. При обращении в чат сразу подключается специалист (пакет услуг Премиум очень кстати). 18 октября задал в чате вопрос о лимите снятия в бакоматах... Читать полностью

18.10.2025

Операция по переводу средств

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить отзыв, как мне быстро помогли найти в мобильном банке операцию по переводу денежных средств.  17 октября в 9:43 я обратилась в чат с вопросом, что не... Читать полностью

18.10.2025

Разблокировка

Оценка 5

Вовремя не обновила паспортные данные, счета заблокировали. Решила написать в чат поддержки, отправила фото нового паспорта, мне сразу ответили. Уточнила про разблокировку свои... Читать полностью

18.10.2025

Возврат комиссии за перевод заемных средств

Оценка 5

05 сентября 2025 года я установила на карте Халва режим использования заемных средств, забыла об этом, и перевела себе деньги на Сбербанк. С меня списали комиссию 399₽ за перевод... Читать полностью

18.10.2025