Обратилась в чат с поддержкой для разъяснений почему не могу осуществить перевод денежных средств со счета на накопительный счет. Сумма отображалась выше той, которой переводила. В итоге отказалось, что это опережение системы, и что средства только должны были перевестись мне, для того, чтобы воспользоваться ими нужно немного подождать и все в порядке. Сотрудник- Михаил Д-в вежливо и терпеливо все проверил и разъяснил. Благодарю за оперативность.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Снятие наличных
Добрый вечер . хотелось поблагодарить сотрудника чата мобильного приложения Совкомбанк за скорость. У меня возникла потребность в наличке. Банкоматов поблизости нет . я слышала...
Спасибо за помощь и поддержку
Я совершаю много покупок в онлайн магазинах и решила, в целях безопасности, в наше неспокойное время, пользоваться виртуальной картой при таких покупках. Но не знала, как это...
Общение с оператором
В онлайн чате мобильного приложения я общалась с оператором. Мне нужно было получить справку по полученным процентам по вкладам, operator меня моментально понял и выслал прямо в...
Кешбек
Здравствуйте. Обратилась в онлайн - чат Совкомбанк 30.10 в 14.20 по местному времени Для решения вопроса по поводу оплаты покупки у магазина - партнера. Данная покупка не была...
Начисление кешбека у магазинов-партнеров
Я стараюсь производить покупки товаров в магазинах - партнерах. С недавнего времени заметила, что в этих магазинах не начислялся кешбек, как положено 4 % , а 2 %. 30.10.2025 в 17...
Вопрос по приложению
30 октября 2025 в 11:53 я обратился в онлайн чат приложения Халва-Совкомбанк с вопросом: "Почему при открытии приложения внизу черная строчка с предложением перевести деньги по...
Как запросить выписку
Добрый день . 25 числа я собралась делать коммунальные платежи. Никак не могла найти платёжки за прошлый месяц, чтоб посмотреть когда я это делала и показания счётчиков. Смотрела и...