Акция " 3е сентября " прошла без кешбэка

30.10.2025 00:49
198
6
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Здравствуйте все. Совкомбанк часто устраивает интересные акции. Я стараюсь принимать участие в них. Вот и в акции "На календаре 3е сентября" я тоже решила поучаствовать. Тем более, обещали кешбэк 30% до 1500р за покупки от 5000р у любимых интернет-магазинов до 5го сентября. Активировала акцию, сделала покупку на 5000р в магазине Озон и ждала кешбэк. Когда его не дождалась, написала в чат 28го сентября сотрудник Максим Ж. ответил мне, что кешбэк придёт до 3го октября. Но если его ещё не будет, то надо обратиться в чат ещё раз. В следующий раз, я написала в чат 26го октября ответила Сафия В. и сразу перевела на Ведущего специалиста. Вадим М. сказал, что сейчас ознакомиться с перепиской и пропал на час! Через час он вернулся и опять задал тот же вопрос! Я ответила через 5 мин, но чат уже закрыли, после вызова оператора несколько раз, подключилась Ирина К. Сразу спросила, а не сертификат ли Озон я покупала. Если да, то сертификат не участвует в акции и кебэка я не получу! Было, конечно, очень обидно(((

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-30T11:44:05+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. По Вашему вопросу сообщаем, что согласно условиям акции "На календаре кэшбэк до 30%" держатели карты "Халва" могут получить кэшбэк до 30% за одну покупку, но не более 1 500 баллов. Для участия в акции Клиентам необходимо активировать акцию в мобильном приложении или на странице акции на halvacard.ru. При регистрации и активации акции автоматически подключается подписка «Халва.Десятка» (если данная услуга не была подключена ранее). После активации акции совершить транзакцию на сумму от 5 000 р за счет собственных или заемных средств по карте Халва в магазинах-партнерах акции, указанных на сайте. После выполнения данных условий Клиент получает вознаграждение– кэшбек до 30%, но не более 1 500 баллов. Дополнительно отметим, что согласно условиям акции, пункт 7.2, не учитываются операции по покупке электронных и пластиковых сертификатов. На текущую дату Ваш вопрос рассмотрен в индивидуальном порядке. Информация о результате рассмотрения направлена Вам при помощи уведомления. При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
puser-86265677876
2025-10-30T12:07:44+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
75 688
отзыва
74 344
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Клиентоориентированность на высоте

Оценка 4

В рамках акции был опубликован список магазинов-партнёров, а также отдельно — список акционных товаров. Перед покупкой я уточнил в чате, какие именно товары подходят под условия... Читать полностью

24.10.2025

Банк не умеет проводить опротестование операций через платежную систему

Оценка 5

   Добрый день, у меня возникла следующая ситуация, я совершил заказ в сервисе доставки Яндекс еда, но заказ не был доставлен курьером сервиса, в возврате денег поддержка сервиса... Читать полностью

23.10.2025

Подписка Халва Десятка

Оценка 5

21 октября в 11:30 я пришла в офис (город Яровое, квартал Б дом 12), чтобы положить деньги на карту и услышала как девушка консультируется по поводу подключения подписки Халва... Читать полностью

22.10.2025

Вопрос по работе карты

Оценка 5

вчера я оформила автокредит у совком банка. Чтобы сохранить пониженный процент ставки необходимо пользоваться именно картой халва для совершения покупок. По карте халва у меня... Читать полностью

20.10.2025

Акция Совкомбанка

Оценка 5

Совкомбанк проводил акцию с 20.10.23 по 01.10.25 года "пригласи друга в мессенджер канал карты Халва". В рамках этой акции друг пригласил меня в канал, в котором много важной... Читать полностью

20.10.2025

Смена пин-кода

Оценка 5

Срочно понадобилось сменить пин код своей карты. Была уверена, что для этого нужно обращаться непосредственно в офис банка. Обратилась 13 октября 2025 в онлайн чат приложения с... Читать полностью

20.10.2025

Вопросы по начислению кэшбэка

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат в приложении из-за того, что мне за покупку у партнера начислили 2% кэшбэк, а не 4%, как должно быть с подпиской "десятка". В чате взяли вопрос в работу и... Читать полностью

20.10.2025