Обратилась 30.10.2025 год так как не поняла откуда взялась комиссия за рассрочку ,оператор подробно все объяснила ,предложила наиболее выгодный для меня план решения ,ответы происходили максимально быстро . Объяснили все доступным языком и помогли не потерять выгоду . За что благодарна банку и лично оператору Лавриновой Наталье .
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Помощь с начислением кешбэка по акции "Кэшбэк до 100% за покупки"
В сентябре я увидела в мобильном приложении акцию "Кешбэк до 100% за покупки", купила товар из списка, загрузила чек на проверку, но чек был отклонен. Поэтому 22 сентября в 22:26 я...
Консультация по новым условиям с 01.09
Добрый день. Подключала подписку Десятка для дополнительного процента по вкладам, но с 01.09.25 появились новые условия про увеличение трат с 10000 до 20000 рублей по карте Халва...
Поблагодарить
18 октября обратилась в мобильное приложение Совкомбанка , где задала вопрос как закрыть 2 счета, сотрудник оперативно ответил и помог закрыть счета , не пришлось идти в банк , был...
Отлично!
Обратилась в чат банка с вопросом о замене паспорта 16.10.2025 г.Со мной сразу же связалась специалист Алена П-ва,которая мне все подсказала,что нужно сделать, чтобы я смогла...
Халва десятка
Я уже довольно долгое время пользуюсь функцией Халва десятка, оплату проводила ежемесячно. Функция очень удобная, особенно если поььзуешься картой Халвы регулярно. 16.06.25...
Спасибо главному специалисту по Клиентскому Сервису за решение проблемы с начислением бонусов
13 октября 2025 г. оплачивала картой Халва услуги (остекление балкона) по договору в фирме-партнере Совкомбанка «Оконный Континент»- часть своими средствами и часть заемными...
Похвала
Сегодня обратилась в чат за помощью, истек срок действия паспорта и платежи не проходили. Мне необходимо было изменить данные, но не знала как. Первоначально перевели на...