Отзыв по продлению страховки

30.10.2025 09:53
30
Оценка
5
Отзыв проверяется

• Обращалась в онлайн-чат 29.10.2025г. в 11-35 к Гордева Диана для консультации по продлению страховки 

Гордева Диана

Здравствуйте! Надеюсь, у вас все хорошо. Мы всегда рады помочь, если что-то понадобится. Как я могу поддержать вас сегодня?

• Ольга Сергеевна, какая у вас марка/модель?

• Я очень хочу решить ваш вопрос и жду скорейшего уточнения в чате.

• Страхование / Помощь

• Гордева Диана

Ожидаю ответа. 😊

• Добрый день! мне необходимо продлить полис осаго на автомобиль, но у меня изменились паспортные данные, что нужно сделать?

• Гордева Диана

Вижу, что у вас уже имеется заявка на продление. Для расчета стоимости полиса ОСАГО направьте по ссылке или в чат https://superplus.sovcombank.ru/upload/insurSales/?id=prolong_CCF7A340-F2D3-48E7-806A-994685F9136C&product=scbs следующие документы: - Паспорт страхователя (главная страница и страница с регистрацией); Документы необходимо направить без бликов на фото, весь документ должен быть в кадре, фото/скан должны быть читаемы.

• И вопрос еще: я продлеваю полис и мне банк возвращает 5000 в течении какого времени? и какой документ оформляется на данный возврат?

• Гордева Диана

С условиями акции Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте https://sovcombank.ru/pages/vozvrat-stoimosti-polisa-ot-sovkombank-strahovanie После выполнения условий Банк вернёт стоимость полиса баллами по карте Халва, но не более 5 000 ₽. Возврат производится в течение 5 рабочих дней по истечении 12 полных отчетных периодов по карте Халва с даты оформления продукта.

• Я очень хочу решить ваш вопрос и жду скорейшего уточнения в чате.

• Я с удовольствием продолжу общение, для этого напишите ответ на мое сообщение.

• Данные нового паспорта отправлены

• Гордева Диана

Снова с вами!

• Теперь как продлить страховку?

• Гордева Диана

Спасибо большое за предоставленную информацию! Нашла Вашу заявку и уже передала информацию профильному сотруднику, который занимается Вашим вопросом, чтобы как можно скорее предоставили Вам обратную связь. Ожидайте, пожалуйста.

• Подскажите, пожалуйста, возможно, остались дополнительные интересующие Вас вопросы? Если у вас еще остались вопросы или вы не согласны с моим ответом, пожалуйста, не спешите ставить негативную оценку именно моей консультации, я очень хочу вам помочь. Просто напишите в чат повторно - мы продолжим решать ваш вопрос и я сделаю все возможное, чтобы его решить 🙌

• И какая стоимость страховки будет?

• Гордева Диана

С вами свяжется сотрудник и проинформирует по стоимости. Расчет еще не сделан. Отдел продаж работает с 09.00 по МСК. Прошу вас ожидать.

• Если у Вас появятся дополнительные вопросы, мы всегда на связи.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-30T10:11:46+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
74 958
отзыва
73 561
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Помощь с начислением кешбэка по акции "Кэшбэк до 100% за покупки"

Оценка 5

В сентябре я увидела в мобильном приложении акцию "Кешбэк до 100% за покупки", купила товар из списка, загрузила чек на проверку, но чек был отклонен. Поэтому 22 сентября в 22:26 я... Читать полностью

18.10.2025

Консультация по новым условиям с 01.09

Оценка 5

Добрый день. Подключала подписку Десятка для дополнительного процента по вкладам, но с 01.09.25 появились новые условия про увеличение трат с 10000 до 20000 рублей по карте Халва... Читать полностью

18.10.2025

Поблагодарить

Оценка 5

18 октября обратилась в мобильное приложение Совкомбанка , где задала вопрос как закрыть 2 счета, сотрудник оперативно ответил и помог закрыть счета , не пришлось идти в банк , был... Читать полностью

18.10.2025

Отлично!

Оценка 5

Обратилась в чат банка с вопросом о замене паспорта 16.10.2025 г.Со мной сразу же связалась специалист Алена П-ва,которая мне все подсказала,что нужно сделать, чтобы я смогла... Читать полностью

16.10.2025

Халва десятка

Оценка 5

Я уже довольно долгое время пользуюсь функцией Халва десятка, оплату проводила ежемесячно. Функция очень удобная, особенно если поььзуешься картой Халвы регулярно. 16.06.25... Читать полностью

16.10.2025

Спасибо главному специалисту по Клиентскому Сервису за решение проблемы с начислением бонусов

Оценка 5

13 октября 2025 г. оплачивала картой Халва услуги (остекление балкона) по договору в фирме-партнере Совкомбанка «Оконный Континент»- часть своими средствами и часть заемными... Читать полностью

14.10.2025

Похвала

Оценка 5

Сегодня обратилась в чат за помощью, истек срок действия паспорта и платежи не проходили. Мне необходимо было изменить данные, но не знала как. Первоначально перевели на... Читать полностью

14.10.2025