Я стараюсь производить покупки товаров в магазинах - партнерах. С недавнего времени заметила, что в этих магазинах не начислялся кешбек, как положено 4 % , а 2 %. 30.10.2025 в 17-00 позвонила на горячую линию. Специалист по имени Михаил решил вопрос положительно. Он проверил мои покупки с начала года и мне по промокоду вернули недоначисленные баллы.Спасибо большое за профессионализм сотрудников Совкомбанка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Снятие наличных
Добрый вечер . хотелось поблагодарить сотрудника чата мобильного приложения Совкомбанк за скорость. У меня возникла потребность в наличке. Банкоматов поблизости нет . я слышала...
Спасибо за помощь и поддержку
Я совершаю много покупок в онлайн магазинах и решила, в целях безопасности, в наше неспокойное время, пользоваться виртуальной картой при таких покупках. Но не знала, как это...
Помогли по вопросу блокировки
29 октября обращался в чат с просьбой заблокировать карту. Карту дома я не мог найти, боялся что с ней могло что то случится, поэтому нужно было быстрее ее заблокировать. В...
Общение с оператором
В онлайн чате мобильного приложения я общалась с оператором. Мне нужно было получить справку по полученным процентам по вкладам, operator меня моментально понял и выслал прямо в...
Кешбек
Здравствуйте. Обратилась в онлайн - чат Совкомбанк 30.10 в 14.20 по местному времени Для решения вопроса по поводу оплаты покупки у магазина - партнера. Данная покупка не была...
Вопрос по приложению
30 октября 2025 в 11:53 я обратился в онлайн чат приложения Халва-Совкомбанк с вопросом: "Почему при открытии приложения внизу черная строчка с предложением перевести деньги по...
Как запросить выписку
Добрый день . 25 числа я собралась делать коммунальные платежи. Никак не могла найти платёжки за прошлый месяц, чтоб посмотреть когда я это делала и показания счётчиков. Смотрела и...