Я долгое время размышляла над покупкой последней модели смартфона от Apple и была приятно удивлена, обнаружив в мобильном приложении возможность приобрести устройство в рассрочку. Однако перед совершением столь важной покупки я решила убедиться в правильности всех условий и задала уточняющие вопросы через онлайн-чаты приложения. 30 октября 2025 года в 12:50 я зашла в онлайн-чат в Мобильном приложении и задала свой вопрос. Оператору потребовалось всего пару минут, чтобы подключиться к чату. Очень вежливая и приятная сотрудница, Косева Юлия, оперативно ответила на мой вопрос касательно сроков рассрочки и методов оплаты в магазине. Она подробно разъяснила, что указанный в приложении магазин действительно является партнером банка, и потому условия рассрочки составляют именно три месяца, как и заявлено ранее. Кроме того, Юлия проявила внимательность и дополнительно подтвердила адрес выбранного мной магазина, окончательно развеяв мои сомнения. Благодаря её профессионализму и вниманию к деталям я смогла уверенно отправиться в магазин и осуществить свою мечту.
Хочется выразить огромную благодарность Юлии за такое теплое и компетентное обслуживание. Хочу отметить, что карта рассрочки «Халва» стала настоящим помощником в моих покупках, позволяя приобретать необходимые вещи с комфортом и удобством. Поддержка клиентов Совкомбанка неизменно впечатляет своей быстротой реакции и доброжелательным отношением сотрудников.
Пусть ваш банк процветает, а служба поддержки продолжает радовать высоким уровнем сервиса!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Спасибо
Обращалась в чат Совкомбанка с вопросом по условиям подписки «Халва». Консультацию проводил сотрудник Роман В-ин — всё объяснил очень подробно и спокойно, разъяснил изменения в...
Вопрос об использовании заёмных средств
Сегодня 19 октября 2025 года в 12.19 я обратилась в онлайн-чат с вопросом об использовании заёмных средств. В 12.24 мне ответила оператор З-ва Анастасия. Вопрос был в том, как...
Карта рассрочки Халва и помощь специалиста
Доброго времени суток! 16 октября мне поступили баллы Халвы и я компенсировал ими ранее совершенную покупку, однако возмещение прошло не в полном объёме и нужно было ещё доплатить...
Благодарю за помощь
Доброго вечера ! Получила сегодня смс о продлении Халва.десятка . Подключала её , когда пользовалась программой кредитный доктор. Программа закончилась ,а Халву.Десятку опять...
Помощь специалиста
Обратился в чат банка с вопросом который не мог решить. Конкретно по смене паспортных данных, сколько не пытался никак не получалось, вроде и не глупый в этом плане. После...
Помогли
Спасибо оператору Д-ну Артему за решение вопроса, обратилась 18.10.2025 в 5 часов вечера помог убрать ненужную сумму заемных денег, терпеливо разъяснил и решил мою проблему за...
Отличное обслуживание в чате онлайн поддержки
18 октября 2025 года в 16.10 я обратилась в чат онлайн поддержки банка с обращением произвести перерасчет неверно начисленного кэшбэка за покупку в магазине-партнере. Мне ответил...