Помогли по вопросу блокировки

30.10.2025 15:52
154
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

29 октября обращался в чат с просьбой заблокировать карту. Карту дома я не мог найти, боялся что с ней могло что то случится, поэтому нужно было быстрее ее заблокировать.

В приложений я не смог найти такую функцию, поэтому написал в чат.

Мне ответил сотрудник Борис. 

Мне понравилось, что он ответил оперативно и сразу понял, что нужно сделать и карту сразу заблокировал.

Мне он сообщил, что если я найду карту можно будет обратиться в чат повторно, карта временно заблокирована. 

С момента моего обращения прошло буквально несколько минут в чат и после этого карта уже буквально была заблокирована. 

Надеюсь, для решения следующих вопросов я также буду снова общаться в чат

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-11-11T14:57:44+03:00
Оценка засчитана.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-30T16:10:45+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
78 250
отзыва
77 287
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Снятие наличных

Оценка 5

Добрый вечер . хотелось поблагодарить сотрудника чата мобильного приложения Совкомбанк за скорость. У меня возникла потребность в наличке. Банкоматов поблизости нет . я слышала... Читать полностью

31.10.2025

Спасибо за помощь и поддержку

Оценка 5

Я совершаю много покупок в онлайн магазинах и решила, в целях безопасности, в наше неспокойное время, пользоваться виртуальной картой при таких покупках. Но не знала, как это... Читать полностью

31.10.2025

Общение с оператором

Оценка 5

В онлайн чате мобильного приложения я общалась с оператором. Мне нужно было получить справку по полученным процентам по вкладам, operator меня моментально понял и выслал прямо в... Читать полностью

30.10.2025

Оперативная помощь бота в онлайн-чате банка

Оценка 5

Добрый день! 29.10.2025 в 13.20 в онлайн чате обратился к боту с вопросом о местонахождении банкоматов для снятия наличных без комиссии. Бот уточнил моё местонахождение и... Читать полностью

30.10.2025

Кешбек

Оценка 5

Здравствуйте. Обратилась в онлайн - чат Совкомбанк 30.10 в 14.20 по местному времени Для решения вопроса по поводу оплаты покупки у магазина - партнера. Данная покупка не была... Читать полностью

30.10.2025

Начисление кешбека у магазинов-партнеров

Оценка 5

Я стараюсь производить покупки товаров в магазинах - партнерах. С недавнего времени заметила, что в этих магазинах не начислялся кешбек, как положено 4 % , а 2 %. 30.10.2025 в 17... Читать полностью

30.10.2025

Вопрос по приложению

Оценка 5

30 октября 2025 в 11:53 я обратился в онлайн чат приложения Халва-Совкомбанк с вопросом: "Почему при открытии приложения внизу черная строчка с предложением перевести деньги по... Читать полностью

30.10.2025