Переоформление вклада

30.10.2025 18:19
165
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

29 октября я обратился в чат через приложение Совкомбанка и задал вопрос о том могу ли я переоформить вклад, дата окончания которого 29 октября. Сотрудник Е-ин Олег помог мне с решением это вопроса и сам, поинтересовавшись на какой именно вклад и какую сумму я хочу переоформить, переоформил вклад, очень быстро, был вежлив, кроме того успел сделать заманчивое предложение. Спасибо банку за высокий и скоростной сервис. Скриншоты переписки к отзыву прилагаю.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-11-10T10:12:28+03:00
Добрый день! Благодарим за высокую оценку! Приятно, что профессионализм и клиентоориентированность коллеги стали поводом для положительного отзыва. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
78 524
отзывов
77 518
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Совкомбанка

Отзыв о Совкомбанке

Оценка 5

Сегодня в 14.43 в мобильном приложении Совкомбанк в онлайн чате спросила о Копилке. Этот продукт банка был у меня уже 3 месяца. Приветственная ставка закончилась. Я узнала... Читать полностью

01.11.2025

Грамотная консультация

Оценка 5

Добрый день! В 9:37 31 октября 2025 г. обратился в чате в приложении Халва Совкомбанка с вопросом о способе перевода денежных средств с онлайн-копилки. Бот Катюша быстро и ясно... Читать полностью

31.10.2025

Некорректное отражение баланса

Оценка 5

Обратился с проблемой некорректного отражения баланса после пополнения, проблема решена вежливо и быстро, в течение нескольких минут сотрудник М-на Алиса прислала выписку с... Читать полностью

31.10.2025

Хочу поблагодарить за консультацию

Оценка 5

Добрый вечер, 6 июня в 11часов 36минут я обратилась в Онлайн чат Совкомбанка с вопросом по Копилке. У меня заканчивался период, состоящий из трёх месяцев с повышенным процентом 20... Читать полностью

30.10.2025

Оперативно ответили на вопросы

Оценка 5

В процессе взаимодействия с банком возникла необходимость получения копии договора. Для решения данного вопроса я обратился в чат-поддержку, где оператор предоставил запрашиваемую... Читать полностью

30.10.2025

Общение с оператором

Оценка 5

В онлайн чате мобильного приложения я общалась с оператором. Мне нужно было получить справку по полученным процентам по вкладам, operator меня моментально понял и выслал прямо в... Читать полностью

30.10.2025

Лимит на Копилке, лимит средств?

Оценка 5

Доброго времени суток. Сразу скажу лимита нет, но чтобы открыть накопительный счёт с названием *Копилка* нужно обратиться в онлайн чат или на горячую линию. Но Совкомбанк в целом... Читать полностью

30.10.2025