Благодарность за помощь и поддержку

30.10.2025 19:55
205
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

По завершении отчётного периода я накопила большое количество кэшбека. Как его возместить 23 октября 2025 в 21:02 узнала у Марии М-ой. Поблагодарив за ожидание направила инструкцию , состоящую из 4 пунктов с подробностями. Хватит моих покупок для их полного возмещения спросила у Марии. Ответила хватит, причем сразу все. Я очень волновалась сказала , что сейчас буду пробовать сразу пока специалист на связи. Мария ожидала. Дополнительно сказала, что если возникнут вопросы не стесняясь обращаться. Все успешно прошло, за консультацию предоставленную на полнейшую, что ошибиться невозможно. Хочу выразить благодарность Марии как за помощь так и поддержку 

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-30T20:10:29+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
80 232
отзывов
78 505
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Отличный специалист

Оценка 5

Специалист С. Амина! Хочу выразить благодарность за оказание услуги- Уменьшение лимита! Обращение было 04.11.25 около 15 часов дня, мой вопрос был решен в течении 30 минут! За это... Читать полностью

04.11.2025

Помогли в обход карты халвы перевести деньги

Оценка 5

Здравствуйте. Мне в ноябре 2025 г. необходимо было перевести деньги на карту (свой счет) другого банка. Но в мобильном приложении увидела, что начался период по автоматическому... Читать полностью

04.11.2025

Работа стикера

Оценка 5

Приклеила на телефон стикер. Не смогла рассчитаться в магазине. Связалась с братом на чате банка. Описала ситуацию с невозможностью оплаты стикером в магазине. Бот соединил меня с... Читать полностью

04.11.2025

Продление годовой подписки Халва Десятка

Оценка 5

Здравствуйте. У меня уже второй год оформлена годовая подписка Халва Десятка и её действие заканчивается 29 октября. Так как я часто пользуюсь разными продуктами Совкомбанка и... Читать полностью

04.11.2025

Быстрое решение вопроса по отключению платной подписки

Оценка 5

4 ноября 2025 примерно 8:30 утра написала в чат поддержки Совкомбанка по поводу отключения платной услуги Халва десятка. Оператор быстро вышла на связь, и после уточняющих вопросов... Читать полностью

04.11.2025

Обратился по поводу начисления кешбэка при покупке в магазине-партнёре банка

Оценка 5

4 ноября 2025 г. обратился в Совкомбанк через техподдержку на сайте банка с вопросом о начислении кешбэка за покупку в магазине DNS 28 октября 2025 г., который согласно информации... Читать полностью

04.11.2025

Возврат платежа ЖКХ по Халве

Оценка 5

4 ноября утром обратилась в чат через интернет-банк Совкомбанка. Задала вопрос о том, можно ли и как оформить возрат платежа, который был оправлен по неактуальному личному счету у... Читать полностью

04.11.2025