Хочу поблагодарить за консультацию
Добрый вечер, 6 июня в 11часов 36минут я обратилась в Онлайн чат Совкомбанка с вопросом по Копилке. У меня заканчивался период, состоящий из трёх месяцев с повышенным процентом 20%, затем процент понижался. Я хотела узнать, как снимать деньги, делать переводы в другой банк с Копилки, если я закрою Копилку. Какое то время я общалась с ботом Катюша, но были вопросы, на которые она не смогла ответить мне. Меня соединили с оператором Вероникой Г-ой. Она незамедлительно ответила на мои вопросы по поводу вывода средств с Копилки, каким образом это делать и что это делается без ограничения. На мой вопрос, смогу ли я вернуться в Копилку, она ответила утвердительно, что можно в любой момент. Рассказала о популярных способах перевода средств с Копилки, о комиссиях, какие при этом бывают за переводы. Каким образом перевести средства с Копилки в другой Банк без комиссии. Я задала вопрос обязательно ли мне закрывать Копилку, вдруг я захочу вернуться обратно и обязательно ли оставлять на Копилке какую-то сумму. На что Вероника Г-ва ответила, что закрывать или оставлять на Копилке какую нибудь сумму не обязательно. Я очень благодарна за содержательную консультацию Веронике Г-ой. Оцениваю её консультацию на Отлично. В банке Совкомбанк работают очень отзывчивые, доброжелательные, внимательные сотрудники, готовые помочь в решении любого вопроса. Всем советую банк Совкомбанк.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Совкомбанка
Отзыв о Совкомбанке
Сегодня в 14.43 в мобильном приложении Совкомбанк в онлайн чате спросила о Копилке. Этот продукт банка был у меня уже 3 месяца. Приветственная ставка закончилась. Я узнала...
Грамотная консультация
Добрый день! В 9:37 31 октября 2025 г. обратился в чате в приложении Халва Совкомбанка с вопросом о способе перевода денежных средств с онлайн-копилки. Бот Катюша быстро и ясно...
Некорректное отражение баланса
Обратился с проблемой некорректного отражения баланса после пополнения, проблема решена вежливо и быстро, в течение нескольких минут сотрудник М-на Алиса прислала выписку с...
Переоформление вклада
29 октября я обратился в чат через приложение Совкомбанка и задал вопрос о том могу ли я переоформить вклад, дата окончания которого 29 октября. Сотрудник Е-ин Олег помог мне с...
Оперативно ответили на вопросы
В процессе взаимодействия с банком возникла необходимость получения копии договора. Для решения данного вопроса я обратился в чат-поддержку, где оператор предоставил запрашиваемую...
Общение с оператором
В онлайн чате мобильного приложения я общалась с оператором. Мне нужно было получить справку по полученным процентам по вкладам, operator меня моментально понял и выслал прямо в...
Лимит на Копилке, лимит средств?
Доброго времени суток. Сразу скажу лимита нет, но чтобы открыть накопительный счёт с названием *Копилка* нужно обратиться в онлайн чат или на горячую линию. Но Совкомбанк в целом...