Не смог найти условия тарифного плана карты банка, для того чтобы более детально с ними ознакомиться. 30 октября 2025, 14:44 обратился в чат мобильного приложения банка с вопросом как их найти.
В 14:46 специалист чата Полина поделилась информацией:
-"Ознакомиться с тарифом карты можно в разделе: «Мой банк», нажимаете на карту «Тариф и документы» - «Тариф».
Предоставленная информация полная, понятная. Специалист чата компетентна в вопросах. Благодаря поддержке чата, узнал как ознакомиться с условиями по тарифу. Очень удобно. Консультация мне помогла, изучил всю необходимую мне информацию по тарифному плану. Отзыв отражает качественное дистанционное обслуживание физического лица в чате банка. Оценена консультация специалиста чата. Квалифицированная поддержка. Скриншоты переписки к отзыву прилагаю.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"ПСБ
Только впередОтзывы о продуктах ПСБ
Помогли установить лимиты расходов по карте
Здравствуйте. 29 октября обратился в онлайн чат мобильного приложения банка по вопросу возможности установления лимитов расходов по карте чтобы злоумышленники не могли...
Артём, не ищет оправдания, а ищет возможности
Здравствуйте. 14.10.2025 обращался в чат банка ПСБ с вопросом о правильности своих действий по закрытию накопительного счета. Так как делал все сам в приложении, то сомневался в...
Разрешена проблема с отображением кэшбэка в приложении
В июле 2025 года столкнулся с проблемой, что исчезли накопленные баллы кэшбэка по дебетовой карте "Твой кэшбэк". Они просто не просматривались в приложении. При попытке просмотреть...
Кредитная карта действующая
2 октября написала в чат ПСБ. Мне требовалось узнать, нет ли за мной каких-либо задолженностей по кредитной карте. Все время об этом переживаю. Не до конца уверена в закрытии...
Оперативно решили проблему
Здравствуйте. На протяжении полудня не мог войти в приложение банка. Сначала подумал может это массовая техническая проблема но затем решил так долго не может быть. Потом...
Воспользовался информацией, полученной в чате
Я задумался, прежде всего, в целях безопасности, а также рационального расходования средств, над вопросом установления лимитов по карте и обратился по этому поводу в чат 21 октября...
В чате оказали поддержку в сложной ситуации
Вечером 20 октября, вернувшись домой из магазина, я не обнаружил свою карту. Так как магазин, в котором я был находился не близко и не факт, что кто-нибудь мою карту не найдёт и не...