Блокировка счета

31.10.2025 09:38
30
4
Оценка
1
Отзыв проверяется
Документы прикреплены
Проблема решена

Ужасный банк, с некомпетентными сотрудниками. На карту поступили 4 перевода - все кредиты в МФО. После чего карта была заблокирована. На следующий день были предоставлены все документы (42 страницы, за 4 перевода), составлен запрос на разблокировку счета. На следующий день, звонил на горячую линию, где оказалось, что запрос был составлен не правильно (интересно понес ли за это наказание сотрудник банка, составляющий его). Был составлен еще один запрос. Каждый день говорят как под копирку - ставим статус заявки приоритетная. ЧТо имеем по факту - МФО, имеющие лицензии ЦБ РФ, делают перевод, банк, имеющий лицензию деньги блокирует. Первый платеж через 10 дней - средствами даже не пользовался. Брал их не от хорошей жизни, а банк еще и усугубил серьезность ситуации. Спасибо! Желаю Вашим сотрудникам таких же проблем, с которыми я столкнулся. Вишенка на тоорте - пришло сообщение Довольны обслуживанием? Расскажите на Банки.ру Вот и делюсь.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-31T13:22:21+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. В соответствии с Положением и условиями обслуживания Дистанционного банковского обслуживания, Банк вправе ограничить предоставление услуги по проведению расчетных операций по счетам Клиента оказываемых через дистанционные каналы обслуживания, в случае возникновения подозрений, что операции клиента могут нести репутационные риски для Банка. Сервис Дистанционного банковского обслуживания был заблокирован по инициативе Банка. Причины не разглашаются. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций. Подобные меры применяются в рамках политики Банка, а также в целях предотвращения риска несанкционированных операций. Предоставленные Вами документы рассмотрены, полные возможности дистанционного банковского обслуживания, карты и счета разблокированы. Также отметим, что сотрудники предоставили консультацию корректно и в полном соответствии с внутренним регламентом Банка. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
user-65229347864
2025-10-31T14:01:49+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
75 311
отзыва
74 021
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Помогли разобраться

Оценка 5

Хочу поблагодарить С-ва Ивана. Сегодня утром хотела вывести свой кэшбэк накопленный за месяц, хотела вывести деньги. Да вот деньги все не приходили на карту. Написала в чат... Читать полностью

19.10.2025

Отличный сервис

Оценка 5

17 октября братилась в офис банка г. кострома давыдовский 3 до 32 для покупки валбты. Сотрудница екатерина мне объяснила про курс валюты помогла оформить операцию, была внимательна... Читать полностью

18.10.2025

Денежный перевод

Оценка 5

Не смог самостоятельно найти где сделать перевод в другой банк Сотрудник Дамир, быстро и доходчиво все мне разъяснил,за что ему большое спасибо! Было очень приятно что в этой... Читать полностью

18.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору онлайн чата, мобильного приложения Совкомбанка Полине К-вой. Сегодня 17 октября в 5:45 утра я обратился в чат мобильного приложения банка... Читать полностью

17.10.2025

Оперативная консультация

Оценка 5

Обнаружил, что была взята комиссия за перевод денежных средств, не мог разобраться самостоятельно за какую именно операцию была взята комиссия. Специалист банка Х-ва Ксения... Читать полностью

17.10.2025

Оперативно девочка по имени Анастасия реагирует на проблемы

Оценка 5

К-на Анастасия помогла создать обращение в банк по поводу не пришедших обратно денег переведенных на несуществующие реквизиты. Добрый, вежливый и очень приятный сотрудник, К-на... Читать полностью

17.10.2025

Проблема с переводом денег

Оценка 5

Сегодня утром я сделал перевод с карты Совкомбанка на другую карту банка,деньги с меня списались но в другом банке они не появились,я обратился в Совкомбанк с этим вопросом... Читать полностью

17.10.2025