Здравствуйте. 29 октября обратился в онлайн чат мобильного приложения банка по вопросу возможности установления лимитов расходов по карте чтобы злоумышленники не могли воспользоваться картой в случае утери либо в других случаях. Мне ответила специалист Анастасия. Она ознакомилась с моим вопросом и дала подпольные и пошаговые инструкции как это сделать. Я уточнил у нее какие бывают лимиты и она пояснила что они бывают как суточные так и месячные. Последовав инструкциям Анастасии я с лёгкостью разобрался с установлением лимитов. Оказывается там можно выбрать различные варианты не только лимитов по времени но и также варианты по типу операции, а именно: снятие наличных,платежи по карте,
оплата картой в интернете или все операции сразу.
Это очень удобно. Я сразу же выбрал удобный для себя вариант и установил лимит.
Огромная благодарность Анастасии за профессиональную консультацию. Я остался доволен. Впрочем как всегда, поддержка на высоте.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"ПСБ
Только впередОтзывы о продуктах ПСБ
Оперативно решили проблему
Здравствуйте. На протяжении полудня не мог войти в приложение банка. Сначала подумал может это массовая техническая проблема но затем решил так долго не может быть. Потом...
В чате оказали поддержку в сложной ситуации
Вечером 20 октября, вернувшись домой из магазина, я не обнаружил свою карту. Так как магазин, в котором я был находился не близко и не факт, что кто-нибудь мою карту не найдёт и не...
Оперативный ответ
Я пользуюсь несколькими продуктами банка, в том числе дебетовой картой, вкладом и накопительным счётом. Иногда бывает так, что постфактум узнаёшь о наличии платных услуг. Чтобы...
Оплата услуг мобильной связи
Я обратился в онлайн чат мобильного приложения ПСБ банка в службу поддержки 21 октября в 10:17 с просьбой объяснить мне как произвести оплату услуг мобильной связи.Ответила...
Платежи за Интернет и ТВ
Я обратился в онлайн чат мобильного приложения банка с просьбой объяснить как произвести оплату Интернета и ТВ 20 октября в 10:23.Мне ответила оператор службы поддержки Людмила и...
Помогли сменить пин-код на карте
Пользуясь разными карточками, совсем забыла пин от карты ПСБ. 18 октября обратилась через чат мобильного приложения с вопросом, как я могу поменять пин-код карты, подключился бот...
Предоставили необходимую информацию очень быстро
7 октября в 11:17 обратился в службу поддержки Промсвязьбанка, с помощью мобильного приложения по поводу кэшбэк-сервиса, хотелось уточнить по каким правилам работает данная...
