Решили вопрос по увеличению процентной ставки по автокредиту

31.10.2025 10:51
180
6
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте всем. В 2024 г оформил автокредит с условиями пользования картой Халва. В сентябре 2025 г не заметил, что не потратил 10 тр по карте. Не хватило 187 р.- сказали в онлайн чате. Хотя выписка по карте говорит, что я потратил больше 10 тр. И вот результат, подняли ставку на 6 проц. Я конечно виноват, что невнимательно пользовался картой, но прошу банк из за 187 р не поднимать мне проц ставку как постоянному и лояльному клиенту.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-11-05T14:45:47+03:00
Первоначально отзыв размещался с оценкой «1». В связи с пожеланием автора оценку изменили на «5». Расскажите, пожалуйста, как в итоге решился ваш вопрос? 11.11.2025 Благодарим за обратную связь. Оценка засчитана.
user-45389906532
2025-11-11T08:03:57+03:00
Здравствуйте. Пересмотрели увеличение процентной ставки и оставили все как раньше. Спасибо за клиентоориентированность
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-31T11:40:58+03:00
Уважаемый Автор. Благодарим за обращение. В Индивидуальных условиях договора, предусмотренных в п.4, указано, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция). В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем. Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве». За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. В периоде с 17.09.2025 по 16.10.2025 Вы совершили покупки на сумму меньше, чем 10 000 рублей. Процентная ставка будет увеличена в соответствии с условиями договора. На текущую дату Ваш вопрос рассмотрен в индивидуальном порядке, Банком принято положительное решение. Дополнительная информация направлена при помощь смс-уведомления. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
78 250
отзыва
77 287
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Клиентоориентированность

Оценка 5

Добрый день. У меня в Совкомбанке действующий "Автокредит с Халвой". Ни одной просрочки, все платежи строго в срок и с переплатой на протяжении 2х лет. По условиям кредита я должна... Читать полностью

08.11.2025

Хорошая работа

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки 30 октября с вопросом об отключении услуги смс информирования по автокредиту, подключилась А-ва Ксения. Попросила буквальнопару минут на прочтение... Читать полностью

30.10.2025

Ежемесячный платеж по кредиту

Оценка 5

Добрый день! При оформлении кредита помню мелькала сумма 149 руб., и недавно обнаружил что эта сумма ежемесячного списывается по кредиту. Обратился в чат приложения Халва... Читать полностью

29.10.2025

Выражаю благодарность Наталье!

Оценка 5

Погасила ежемесячный платеж по Автокредиту, но заходя в приложение - вылезали уведомление "Пополните баланс кредита до конца дня", я испугалась и обратилась в чат. Все быстро... Читать полностью

29.10.2025

Быстрое реагирование

Оценка 5

Не подгрузился полис КАСКО, в результате банк выставил повышенную комиссию на 2 месяца. В результате обращения в чат поддержки, в так же по звонку было оформлено обращение с... Читать полностью

27.10.2025

Решили проблему

Оценка 5

Хочу поблагодарить Совкомбанк за решение проблему по авто кредиту.Суть проблемы была в том что просрочил оплату страховки Каско на 3 дня и соответственно нарушили договор с банком... Читать полностью

27.10.2025

Автокредит, каско

Оценка 5

Вопрос был о необходимости продлении по автокредиту КАСКО. Оператор пояснила, что по условиям моего автокредита пролонгация каско не является обязательным. Все кратко и по теме без... Читать полностью

27.10.2025