ТАТЬЯНА ПОМОГЛА НАЙТИ МАГАЗИН В СПИСКЕ ПАРТНЁРОВ
31 августа 2025г. пошёл в магазин " Чеснок" . Уже на кассе , при оплате, вспомнил, что раньше не ходил в этот магазин- поэтому, не знаю, является ли он партнёром банка. Оплатить собирался картой " Халва "; будет ли кэшбэк - вот вопрос? Отошёл в сторонку и попытался сам узнать в ЛК о партнёрстве. Магазин расположен на " - 1 этаже' ; интернет практически отсутствует.Короче, сам я не смог ничего узнать. Хорошо, что связь по телефону проходила. Решил позвонить на " Горячую линию " и там уточнить вопрос. В 15:05 дозвонился и попросил бота соединить с оператором. Специалист Татьяна ответила через 5 секунд. Связь то и дело прерывалась, но мне всё- таки удалось Татьяне донести суть моего обращения : прошу посмотреть в списке магазинов- партнёров наличие ( отсутствие) магазина " Чеснок ". Татьяна уточнила город, из которого звоню и несколько раз переспросила название магазина ( видимо, раньше не слышала о таком , либо для точности). При этом, я попросил сделать максимально быстро , т.к. связь может оборваться в любой момент. Уже через четыре минуты Татьяна сообщила, что данный магазин не является партнёром банка - соответственно, кэшбэк получить невозможно. Конечно, меня огорчил ответ Татьяны, т.к. , сумма покупки была внушительной и планировал в дальнейшем возместить её бонусами. Очень порадовала оперативная работа Татьяны, желание и умение помочь в решении проблемы, спокойный, доброжелательный подход к задаче! В очередной раз убедился , что на сотрудников " СОВКОМБАНКА " всегда можно рассчитывать в решении любого вопроса! Спасибо Татьяне за помощь и расторопность!
Жданов Глеб Михайлович.
 
		О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Помощь с промокодом
Недавно у меня в приложении появился промокод который можно было применить к покупке, а так как покупка к которой можно было применить промокод была совершена в магазине-партнёре...
Банк не умеет проводить опротестование операций через платежную систему
Добрый день, у меня возникла следующая ситуация, я совершил заказ в сервисе доставки Яндекс еда, но заказ не был доставлен курьером сервиса, в возврате денег поддержка сервиса...
Подписка Халва Десятка
21 октября в 11:30 я пришла в офис (город Яровое, квартал Б дом 12), чтобы положить деньги на карту и услышала как девушка консультируется по поводу подключения подписки Халва...
Спасибо за быстрое решение вопроса
Выражаю искреннюю благодарность сотруднице онлайн-чата Совкомбанка К-й Дарье. Она помогла быстро найти необходимые мне документы, которые я не могла найти в приложении (оказывается...
Отличная поддержка!
Благодарю за грамотную консультацию М-ву Ангелину! За 3 минуты ответила на вопрос о начисленной комиссии - разъяснила, что комиссия начислена за подписку "Десятка" по карте "Халва...
Помогли разобраться
Я спросил почему у меня график платежей столь стремительный, мне все подробно рассказал Алёна Л-на, спасибо ей. Оказывается нужно было совершать покупки только у партнеров банка, а...
Начисление баллов
Хочу поблагодарить за начисление баллов! 18.10.2025 года я сделала покупку в магазине М видео, выбрала специально этот магазин, зная, что он является партнером халвы, однако...