Вопрос по супербонусу 10*20

31.10.2025 17:22
196
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. Обратилась в Совкомбанк по телефону горячей линии с вопросом о необходимости выполнения мною условий по супербонусу 10*20.Оператор Александр перевёл для решения этого вопроса на другого оператора банка. Сотрудник Ирина пояснила, что, так как на данный момент у меня нет оформленного кредита или открытого вклада после 01.09.2025г,то в моем случае необходимости выполнения условий по супербонусу нет. Спасибо оператору за пояснение! 

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-11-12T16:54:13+03:00
Добрый день! Благодарим вас за отзыв! Мы ценим ваше мнение и стремимся к тому, чтобы каждый наш клиент оставался доволен качеством обслуживания. Нам очень важно знать о вашем опыте взаимодействия с банком, это помогает нам улучшать наши продукты и сервисы. Мы всегда рады вам помочь. С Уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
78 812
отзыва
77 697
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Совкомбанка

Отличная работа

Оценка 5

Была потребность провести ПДП по потребительскому кредиту, не был уверен что смогу провести операцию корректно, почему обратился в чат, сотрудник чата Юлия помогла в кратчайшие... Читать полностью

31.10.2025

Возврат % по кредиту

Оценка 5

В 2020 году я оформила кредит по карте ХАЛВА на 300 000р.,сроком на 5 лет, ,с акцией Всё под 0.  Оформление проходило онлайн. Сотрудник рассказал,что по окончании выплаты кредита... Читать полностью

31.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Хочу поблагодарить сотрудницу Совкомбанка и оставить положительный отзыв.   26 октября . В 10.05ч. Я обратилась в чат с вопросом по вкладам, а так же с волнующим меня... Читать полностью

31.10.2025

Нарушение кредитных условий

Оценка 5

Хотела поблагодарить сотрудников банка Совкомбанк. Был взят кредит на 60 месяцев с условием тратить в месяц 5000,условие все под 0. За пять лет произошло одно нарушение, не... Читать полностью

31.10.2025

Разъяснение по доп. услугам по кредиту

Оценка 5

28.07.2025 я в магазине МВидео приобрела смартфон через потребительский кредит Совкомбанка, но сумма в приложении оказалась больше, чем та, которая была в договоре. Консультант... Читать полностью

31.10.2025

Корректировка платежа на погашение заемных средств

Оценка 5

Добрый день! 29.10.2025 автоматически прошло погашение платежа по заемным средствам. В услугах по трате средств я не обратила внимание, что выставлено в переводе не только свои, а... Читать полностью

31.10.2025

Возврат процентов по Акции" Всё под 0"

Оценка 5

Добрый день! 27.10.2025г в Совкомбанке, через платёжный терминал внесла последний платёж по кредиту , который длился 36 месяцев. Выполняя все условия по кредиту: Акции" Всё под 0... Читать полностью

31.10.2025