Блокируют средства клиентов

31.10.2025 18:51
497
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
31.01.2025 закрылся вклад. Банк заблокировал выполнение операции: перевод мужу- клиенту того же банка! Нахожусь в роуминге, разговор-подтверждение по телефону будет стоить дорого. Обратилась в чат мобильного приложения для разблокировки. Ответа оператора дожидалась больше получаса. Ещё полтора часа оператор мурыжила ответами: подтверждение доступно только по телефону. Деньги в размере 195 тысяч заблокированы. Я не могу перевести даже себе на накопительный счёт, чтобы не терять проценты. До возвращения в Россию потеряю больше 800 рублей упущенной выгоды от процентов на заблокированных сумму. Не в одном банке не сталкивалась с таким безобразным отношением к клиентам!
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2025-11-10T16:31:31+03:00
Уважаемая User-193616155524! Спасибо за обратную связь. Нам очень жаль, что Вы испытали такие неудобства. Если перевод, совершенный со счета карты (электронного средства платежа), обладает признаками подозрительного (совершенного без согласия клиента), банк временно приостанавливает возможность его использования клиентом. Такая обязанность банка установлена ст. 8 Федерального закона от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе». Если клиент подтвердит при звонке из банка или в банк, что операцию проводит именно он, доступ к карте и к личному кабинету возобновляется. Сотрудник банка восемь раз безуспешно пытался связаться с Вами по телефону. По истечении 48 часов операция была отменена, а доступы к личному кабинету и карте восстановлены. Любые дополнительные проверки совершаются нами с главной целью – повышение уровня безопасности совершаемых операций и сохранности Ваших средств. Система дополнительного контроля регулярно совершенствуется, в том числе на основании обратной связи от клиентов. Ваши замечания приняты во внимание. Будем признательны, если Вы сообщите о решении проблемы, нажав на кнопку «Проблема решена», и измените оценку банка на положительную. С уважением, Ренат Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ
user-193616155524
2025-11-10T16:52:06+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,89
средняя оценка
-
решено проблем
303
отзывов
296
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка ТКБ

Вклад в ТКБ

Оценка 5

29 сентября 2025 года я посещала офис банка ТКБ в г.о. Серпухов для пролонгации вклада. Обратилась за помощью к менеджеру банка Н- ой Ксении.  Ксения подсказала, какие сейчас... Читать полностью

09.11.2025

Вкладу Быть !

Оценка 5

Всем, всем добрго времени суток. Я очень строгий банковсий критик - иногда через чур - даже желаю менеджерам поменьше таких клиентов в конце визита )) Не мог самостоятельно... Читать полностью

01.08.2025

Специалисты высокого уровня

Оценка 5

Были вопросы по ранее открытым вкладам и накопительному счету. Обратился в отделение 25 февраля 2025 года на ул. Ленина 68. Хочется отметить хорошую организацию работы офиса. Много... Читать полностью

26.02.2025

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Возврат процентов по вкладу

Оценка 4

Добрый день.  Сегодня оказался в неприятной ситуации при работе в личном кабинете банка ТКБ. В личном кабинете отображалась информация по продуктам банка и окончании срока. Я... Читать полностью

31.07.2024

Благодарность сотрудникам доп. офиса "Ярославский"

Оценка 5

Благодарность сотрудникам доп. офиса "Ярославский" и отдельно Н.Ю. П-ой. Был в офисе банка 19.06.2024 с 16.30 до 17.30 часов. Обращался за выписками по вкладам и накопительным... Читать полностью

20.06.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023