Помогли получить вознаграждение за перевод пенсии в банк

31.10.2025 20:25
24
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Я перевела пенсию в ПСБ банк в рамках акции "Переведи пенсию и получи вознаграждение 2500 рублей". В сентябре я получила первую пенсию на карту банка. Прошло 20 дней, а вознаграждения все нет... Когда же ждать его, может, я что-то из условий акции не выполнила? 6 октября обратилась с этим вопросом в чат приложения. Мне ответила оператор Вера. Она проверила информацию, успокоила меня, что я выполнила все условия по акции "Бонус к пенсии" и вознаграждение поступит мне не позднее 30.10.25, нужно просто подождать. Также она любезно предоставила мне ссылку на акцию. 31 октября захожу в приложение, а вознаграждения все нет... Как же так? Опять пишу в чат приложения. Мне ответила оператор Александра. Она сказала, что банк знает о сложившейся ситуации и этим вопросом уже занимаются. В ближайшее время вопрос будет решен. О, это резиновое ближайшее время!!! Это когда: сегодня, завтра или обозримое будущее? Александра принесла мне извинения и порекомендовала написать еще раз через некоторое время. Но повторно писать не пришлось. Волшебным образом буквально через полчаса-час после общения с Александрой вознаграждение поступило на мой бонусный счет! Лично я думаю, что был какой-то технический сбой: банк не связал мою заявку на участие в акции с выплатой бонусов. А Александра, когда общалась со мной, была политкорректна по отношению к банку, поэтому сказала, что банк знает о сложившейся ситуации и т.д. А на самом деле только после ее обращения к соответствующим специалистам они увидели проблему с моими бонусами и решили ее. Это конечно, только мои догадки, но иначе объяснить скорость решения проблемы после обращения я не могу. В любом случае, огромная благодарность Александре и спасибо техническим работникам за решение моего вопроса.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,45
средняя оценка
-
решено проблем
6 109
отзыва
5 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Оперативно решили проблему

Оценка 5

Здравствуйте. На протяжении полудня не мог войти в приложение банка. Сначала подумал может это массовая техническая проблема но затем решил так долго не может быть. Потом... Читать полностью

28.10.2025

В чате оказали поддержку в сложной ситуации

Оценка 5

Вечером 20 октября, вернувшись домой из магазина, я не обнаружил свою карту. Так как магазин, в котором я был находился не близко и не факт, что кто-нибудь мою карту не найдёт и не... Читать полностью

22.10.2025

Оперативный ответ

Оценка 5

Я пользуюсь несколькими продуктами банка, в том числе дебетовой картой, вкладом и накопительным счётом. Иногда бывает так, что постфактум узнаёшь о наличии платных услуг. Чтобы... Читать полностью

22.10.2025

Оплата услуг мобильной связи

Оценка 5

Я обратился в онлайн чат мобильного приложения ПСБ банка в службу поддержки 21 октября в 10:17 с просьбой объяснить мне как произвести оплату услуг мобильной связи.Ответила... Читать полностью

21.10.2025

Платежи за Интернет и ТВ

Оценка 5

Я обратился в онлайн чат мобильного приложения банка с просьбой объяснить как произвести оплату Интернета и ТВ 20 октября в 10:23.Мне ответила оператор службы поддержки Людмила и... Читать полностью

20.10.2025

Помогли сменить пин-код на карте

Оценка 5

Пользуясь разными карточками, совсем забыла пин от карты ПСБ. 18 октября обратилась через чат мобильного приложения с вопросом, как я могу поменять пин-код карты, подключился бот... Читать полностью

19.10.2025

Предоставили необходимую информацию очень быстро

Оценка 5

7 октября в 11:17 обратился в службу поддержки Промсвязьбанка, с помощью мобильного приложения по поводу кэшбэк-сервиса, хотелось уточнить по каким правилам работает данная... Читать полностью

18.10.2025