Добрый вечер . хотелось поблагодарить сотрудника чата мобильного приложения Совкомбанк за скорость. У меня возникла потребность в наличке. Банкоматов поблизости нет . я слышала от знакомых, что можно снимать деньги в кассе магазина. Чтоб не бежать по магазинам и спрашивать, я вспомнила что можно спросить в чате. Мне быстро ответил Новиков Денис. Да, действительно, наличные можно снимать, но выдадут только в магазине партнёре . специалист направил мне список магазинов партнёров. Благо, пятёрочки практически на каждом углу. Пояснил, что снять можно любую удобную сумму , которую смогут выдать сотрудники магазина. Это очень удобно, здорово придумали. Особенно когда нет возможности бегать искать банкомат.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Обновление паспортных данных
Фото переписки приложила!!! В част обратилась в 11:50 Специалист со мной начала работать в 12:03. Смена паспортных данных Помогла П- ва Алена Всё понравилось достаточно...
Обновление паспортных данных
Здравствуйте! Обратилась в банк с целью обновления паспортных данных 20.10.2025г. Помощь в данном вопросе мне оказывала консультант Ольга З- ва. Вся необходимая для оказания...
Помощь в переоформление личных данных
Обращение в онлайн-чат с банком19.10.2025 в 13.43 По вопросу изменения личных данных, ранее не верно было записано имя: Наталья, вместо Наталия, как в паспорте оператор Ш-к...
Помощь с начислением кешбэка по акции "Кэшбэк до 100% за покупки"
В сентябре я увидела в мобильном приложении акцию "Кешбэк до 100% за покупки", купила товар из списка, загрузила чек на проверку, но чек был отклонен. Поэтому 22 сентября в 22:26 я...
Консультация по новым условиям с 01.09
Добрый день. Подключала подписку Десятка для дополнительного процента по вкладам, но с 01.09.25 появились новые условия про увеличение трат с 10000 до 20000 рублей по карте Халва...
Быстро помогли
18.10.2025 года обратилась в онлайн чат Совкомбанка, хотела закрыть процедуру , "Улучшение кредитной истории", так как в данной процедуре уже не нуждалась, специалист все обьяснил...
Поблагодарить
18 октября обратилась в мобильное приложение Совкомбанка , где задала вопрос как закрыть 2 счета, сотрудник оперативно ответил и помог закрыть счета , не пришлось идти в банк , был...