Выражаю благодарность операторам онлайн- чата Екатерине Х., а особенно оператору Руслану А. за подробную консультацию по моему вопросу. Благодаря помощи Руслана, я смогла решить свой вопрос и оплатить услугу нужным способом.
5 октября 2025 года в 17:49 обратилась в чат банка, с просьбой помочь мне разобраться, как оплатить услуги Ростелакома через СБП.
В чате ко мне изначально присоединилась- Екатерина.
Оператор пояснила следующее: оплатить можно через раздел "платежи" и нажимаете "оплата услуг".
На что я ответила, что так оплачивать умею, а мне нужно оплатить именно через СБП.
Ко мне в чат присоединился другой оператор- Руслан.
Первым делом оператор уточнил информацию, я имеею ввиду оплатить через qr-код? И пояснил следующее: Обычно в приложении поставщика при выборе способа оплаты сбп даёт возможность выбрать банк, у вас есть в приложении Ростелекома такая функция?
Далее Руслан мне дал алгоритм, как правильно совершить оплату: для этого с разделе с оплатой должна быть строчка с указанием лицевого счёта, суммой платежа и способом оплаты, в нём должен быть "система быстрых платежей".
С подсказок Руслана, я смогла разобраться с оплатой через СБП. Оказалось, что нужно было оплачивать в приложении Ростелекома и выбирать карту Совкомбанк.
А я пыталась оплатить услугу в приложении банка, вот у меня ничего и не получалось.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Клиентоориентированность на высоте
В рамках акции был опубликован список магазинов-партнёров, а также отдельно — список акционных товаров. Перед покупкой я уточнил в чате, какие именно товары подходят под условия...
Клиентоориентированность
в очередной раз списали комиссию проверял буквально недавно и МВидео был партнер почему до сих пор ваша компания не реализует сразу уведомление что эта операция будет с...
Карта халва
Сегодня 20.10.2025г. Я обратилась в чат за помошью о задолженности и увелечения лимита по рассрочке.оператор очень приятный по общению все быстро мне помог оформить увилечение...
Двойная выгода по некоторым партнерам-магазинам с халвой
Здравствуйте. При очередной попытке обналичить баллы (по программе кэшбэка) увидела информацию о возможности покупки промокодов некоторых магазинов-партеров за 50% от их номинала...
Информация о кредите
1.10.2025 в 10-59 я обратилась в онлайн чат за информацией о сумме последнего платежа по кредиту и сумме возврата уплаченных процентов. Даже учитывая проблемы с интернетом в...
Уточнение условий кредита
28.08.2025 в 3-33 я задала вопрос в чате об условиях кредита. Банк изменил программу бонуса, а по условиям, я должна была выполнять ее на всём сроке кредита, чтобы получить возврат...
Успешная консультация по компенсации баллов Халва
30.09 обратился в чат с просьбой помочь разобраться в сроках компенсации баллов по программе 30% баллов от покупки 5000 руб. у партнеров Халвы в начале сентября. Срок начисления...