Исключен ли я из программы лояльности и как это работает,чат дал все разъяснения.

01.11.2025 04:26
28
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Здравствуйте!Я активный пользователь карты Халва,она у меня в приоритете и причина тому,это хороший кэшбэк и я постоянно слежу за какими либо правками в нëм.Обратился в чат с целью узнать общую информацию по нему,это было недавно,ответила Бач-ва Ангелина и она сразу дала понять,что я исключён из программы лояльности,я не смогу неопределённое время получать кэшбэк с покупок,расстроило еë пояснение:

Я исключен из программы лояльности на основании 1.3.6. правил. Банк может приостановить начисление или аннулировать баллы в случаях, указанных в пунктах 1.3.6.-1.3.7., если установлен факт нарушения правил использования карты и/или злоупотребления правом на получение баллов.

Я был уверен что это какая-то ошибка!Правила использования карты я не нарушал,подозрительные и сомнительные переводы не делал,лишь только между своими счетами,также не злоупотреблял правом на получение баллов.Решили совместно составить обращение,с целью получения конкретных пояснений,когда исключили и почему,с просьбой вернуть в программу если конечно это не ошибка.В тот же день после обеда,я написал очередной раз в чат,переживал и решил ещë раз убедиться так ли оно,но уже с просьбой перевести на главного специалиста клиентского сервиса,у них больше опыта,ответила Пол-я Наталья и она подтвердила моë исключение из программы.Я дополнил составленное накануне обращение и она в дополнение его откорректировала.Обращение было рассмотрено уже через 2 дня, в нëм указано чëтко,что я не исключëн из программы,что очень порадовало и это видимо тех.сбой в отображение данных по мне,я и не сомневался, такое бывает.Следом после получения решения по обращению возникли вопросы к чату,обратился 07 августа 2025г., 08:11, ответила оператор быстро и я попросил еë сразу перевести на главного,вопросы в его компетенции,она всë поняла и сделала перевод на Кол-а Вадима,я ему задал ряд вопросов,для убеждения в полученной информации по исключению и понимания как всë это работает:

1.Исключëн ли я из программы,просьба подтвердить.

2.Исключают конкретный договор,а у меня ряд карт или все договора по которым мы получаем кэшбэк.

Он поторопился ответить:

1. Из программы лояльности банка я не исключен, я могу продолжить пользоваться всеми преимуществами своей карты и получать кэшбек. 

2. При исключении из программы лояльности банка, исключаются все договора по которым клиент может получить кэшбек (карта Халва, дебетовая карта с кэшбеком, дебетовая карта Халва). То есть банк полностью ограничивает участие клиента в программе лояльности.

Дополнил диалог вопросом,возможно за крайние 5-10 дней меня исключали и просто востановили после официального обращения,он разобрался и увидел что исключения не было,вдобавок должно приходить СМС об исключение,а его не было.

Всë это несомненно радует и я нисколько не разочарован в банке и консультация отлична и всë расставила на свои места,дав понять что это тех.сбой в чëм я и был уверен,это просто ошибка и недоразумение,я правил не нарушаю.

Всем консультантам спасибо,по итогу остался доволен их работой,вопрос решён.Все сотрудники банка кто принимал участие в решение вопроса,были вежливы и сопереживали мне,хотели помочь и были заинтересованы в скорейшем решение вопроса,клиентоориентированность заметна и оперативность работы прослеживалась ответы давались быстро и обращение рассмотрено раньше установленных сроков.Благодарю за помощь и Вас за внимание!

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-11-01T05:10:27+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
75 688
отзыва
74 344
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Клиентоориентированность на высоте

Оценка 4

В рамках акции был опубликован список магазинов-партнёров, а также отдельно — список акционных товаров. Перед покупкой я уточнил в чате, какие именно товары подходят под условия... Читать полностью

24.10.2025

Двойная выгода по некоторым партнерам-магазинам с халвой

Оценка 5

Здравствуйте. При очередной попытке обналичить баллы (по программе кэшбэка) увидела информацию о возможности покупки промокодов некоторых магазинов-партеров за 50% от их номинала... Читать полностью

20.10.2025

Отличная поддержка!

Оценка 5

Благодарю за грамотную консультацию М-ву Ангелину! За 3 минуты ответила на вопрос о начисленной комиссии - разъяснила, что комиссия начислена за подписку "Десятка" по карте "Халва... Читать полностью

20.10.2025

Доставка карты

Оценка 5

Хочу выразить благодарность представителю Совкомбанка, Д-ву Олегу В. за вовремя доставленную карту, доставка была 20.10.25, за качественную консультацию , помог установить... Читать полностью

20.10.2025

Помогли разобраться

Оценка 5

Я спросил почему у меня график платежей столь стремительный, мне все подробно рассказал Алёна Л-на, спасибо ей. Оказывается нужно было совершать покупки только у партнеров банка, а... Читать полностью

20.10.2025

Начисление баллов

Оценка 5

Хочу поблагодарить за начисление баллов! 18.10.2025 года я сделала покупку в магазине М видео, выбрала специально этот магазин, зная, что он является партнером халвы, однако... Читать полностью

20.10.2025

Сроки начисления кешбека

Оценка 5

06 октября в 16:22 я вышла в чат в приложении Халва Совкомбанк. Я хотела разобраться почему мне не начисляются кешбек за покупки в магазине Монетка. Я совершила покупки по которым... Читать полностью

20.10.2025