Исключен ли я из программы лояльности и как это работает,чат дал все разъяснения.
Здравствуйте!Я активный пользователь карты Халва,она у меня в приоритете и причина тому,это хороший кэшбэк и я постоянно слежу за какими либо правками в нëм.Обратился в чат с целью узнать общую информацию по нему,это было недавно,ответила Бач-ва Ангелина и она сразу дала понять,что я исключён из программы лояльности,я не смогу неопределённое время получать кэшбэк с покупок,расстроило еë пояснение:
Я исключен из программы лояльности на основании 1.3.6. правил. Банк может приостановить начисление или аннулировать баллы в случаях, указанных в пунктах 1.3.6.-1.3.7., если установлен факт нарушения правил использования карты и/или злоупотребления правом на получение баллов.
Я был уверен что это какая-то ошибка!Правила использования карты я не нарушал,подозрительные и сомнительные переводы не делал,лишь только между своими счетами,также не злоупотреблял правом на получение баллов.Решили совместно составить обращение,с целью получения конкретных пояснений,когда исключили и почему,с просьбой вернуть в программу если конечно это не ошибка.В тот же день после обеда,я написал очередной раз в чат,переживал и решил ещë раз убедиться так ли оно,но уже с просьбой перевести на главного специалиста клиентского сервиса,у них больше опыта,ответила Пол-я Наталья и она подтвердила моë исключение из программы.Я дополнил составленное накануне обращение и она в дополнение его откорректировала.Обращение было рассмотрено уже через 2 дня, в нëм указано чëтко,что я не исключëн из программы,что очень порадовало и это видимо тех.сбой в отображение данных по мне,я и не сомневался, такое бывает.Следом после получения решения по обращению возникли вопросы к чату,обратился 07 августа 2025г., 08:11, ответила оператор быстро и я попросил еë сразу перевести на главного,вопросы в его компетенции,она всë поняла и сделала перевод на Кол-а Вадима,я ему задал ряд вопросов,для убеждения в полученной информации по исключению и понимания как всë это работает:
1.Исключëн ли я из программы,просьба подтвердить.
2.Исключают конкретный договор,а у меня ряд карт или все договора по которым мы получаем кэшбэк.
Он поторопился ответить:
1. Из программы лояльности банка я не исключен, я могу продолжить пользоваться всеми преимуществами своей карты и получать кэшбек.
2. При исключении из программы лояльности банка, исключаются все договора по которым клиент может получить кэшбек (карта Халва, дебетовая карта с кэшбеком, дебетовая карта Халва). То есть банк полностью ограничивает участие клиента в программе лояльности.
Дополнил диалог вопросом,возможно за крайние 5-10 дней меня исключали и просто востановили после официального обращения,он разобрался и увидел что исключения не было,вдобавок должно приходить СМС об исключение,а его не было.
Всë это несомненно радует и я нисколько не разочарован в банке и консультация отлична и всë расставила на свои места,дав понять что это тех.сбой в чëм я и был уверен,это просто ошибка и недоразумение,я правил не нарушаю.
Всем консультантам спасибо,по итогу остался доволен их работой,вопрос решён.Все сотрудники банка кто принимал участие в решение вопроса,были вежливы и сопереживали мне,хотели помочь и были заинтересованы в скорейшем решение вопроса,клиентоориентированность заметна и оперативность работы прослеживалась ответы давались быстро и обращение рассмотрено раньше установленных сроков.Благодарю за помощь и Вас за внимание!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Клиентоориентированность на высоте
В рамках акции был опубликован список магазинов-партнёров, а также отдельно — список акционных товаров. Перед покупкой я уточнил в чате, какие именно товары подходят под условия...
Двойная выгода по некоторым партнерам-магазинам с халвой
Здравствуйте. При очередной попытке обналичить баллы (по программе кэшбэка) увидела информацию о возможности покупки промокодов некоторых магазинов-партеров за 50% от их номинала...
Отличная поддержка!
Благодарю за грамотную консультацию М-ву Ангелину! За 3 минуты ответила на вопрос о начисленной комиссии - разъяснила, что комиссия начислена за подписку "Десятка" по карте "Халва...
Доставка карты
Хочу выразить благодарность представителю Совкомбанка, Д-ву Олегу В. за вовремя доставленную карту, доставка была 20.10.25, за качественную консультацию , помог установить...
Помогли разобраться
Я спросил почему у меня график платежей столь стремительный, мне все подробно рассказал Алёна Л-на, спасибо ей. Оказывается нужно было совершать покупки только у партнеров банка, а...
Начисление баллов
Хочу поблагодарить за начисление баллов! 18.10.2025 года я сделала покупку в магазине М видео, выбрала специально этот магазин, зная, что он является партнером халвы, однако...
Сроки начисления кешбека
06 октября в 16:22 я вышла в чат в приложении Халва Совкомбанк. Я хотела разобраться почему мне не начисляются кешбек за покупки в магазине Монетка. Я совершила покупки по которым...