Совкомбанк принял заявление на отзыв персональных данных и на отключение меня от спам рассылки, но всеравно спамит рекламой
Год назад ввиду поглощения Хом Кредит банка Совкомбанком я написал заявление на расторжение всех договоров, на всякий случай в обоих банках, на отзыв персональных данных и на отказ от всей рекламы. Банк принял это и сообщил что все пожелания учтены.
И вот сейчас начинает спамить рекламой с предложением купить/оформить ОСАГО.
За ярое нарушение законов РФ и неуважение бывшего клиента оценка заслуженно выставляется равной единице. К слову, в отделение банка сотрудники долго меня мурыжили, угрожали что ничего не сделают и я буду к ним каждый день бегать умолять хоть чтото сделать, но на деле, попив моей крови, все приняли и сделали. В общем показали свое лицо/глупость/клиентоориентированность.
Спасибо.
ПС: все документы и скриншоты приложил для модераторов
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Клиентоориентированность на высоте
В рамках акции был опубликован список магазинов-партнёров, а также отдельно — список акционных товаров. Перед покупкой я уточнил в чате, какие именно товары подходят под условия...
Банк не умеет проводить опротестование операций через платежную систему
Добрый день, у меня возникла следующая ситуация, я совершил заказ в сервисе доставки Яндекс еда, но заказ не был доставлен курьером сервиса, в возврате денег поддержка сервиса...
Подписка Халва Десятка
21 октября в 11:30 я пришла в офис (город Яровое, квартал Б дом 12), чтобы положить деньги на карту и услышала как девушка консультируется по поводу подключения подписки Халва...
Погашение задолженности, дебетовая карта
Хочу выразить благодарность сотруднику банка Юлии, которая помогла мне сегодня провести операцию по погашению задолженности по карте Халва, а также подробно рассказала о всех...
Пополнение карты Халва в стороннем банкомате
К сожалению, я была не к курсе ограничений на пополнение карты Халва в сторонних банкоматах. В итоге банкомат слопал 400т, которые должны были пойти на досрочное погашение...
Решён вопрос оперативно и любезно
Оператор специалист Г-на Дарья быстро откликнулась, вникла и решила в мой вопрос 20 октября 2025 года с 23 часа 10 минут ночи по моему времени по 23 час 18 минут по моему времени...
Платежный стикер
20.10.2025 обратилась через приложение банка в чат за решением вопроса о снятии комиссии за платежный стикер. Оператор С-ва Екатерина выяснила все подробности и предложила...