Совкомбанк принял заявление на отзыв персональных данных и на отключение меня от спам рассылки, но всеравно спамит рекламой

01.11.2025 04:46
77
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Год назад ввиду поглощения Хом Кредит банка Совкомбанком я написал заявление на расторжение всех договоров, на всякий случай в обоих банках, на отзыв персональных данных и на отказ от всей рекламы. Банк принял это и сообщил что все пожелания учтены.

И вот сейчас начинает спамить рекламой с предложением купить/оформить ОСАГО.

За ярое нарушение законов РФ и неуважение бывшего клиента оценка заслуженно выставляется равной единице. К слову, в отделение банка сотрудники долго меня мурыжили, угрожали что ничего не сделают и я буду к ним каждый день бегать умолять хоть чтото сделать, но на деле, попив моей крови, все приняли и сделали. В общем показали свое лицо/глупость/клиентоориентированность.

Спасибо.

ПС: все документы и скриншоты приложил для модераторов

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-11-01T06:01:25+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение! Сообщаем, что 05.09.2025 от Вашего имени была подана интернет-заявка на оформление банковского продукта. В рамках подачи заявки Вы дали добровольное согласие на обработку персональных данных, включая их использование в целях информирования о продуктах и услугах Банка. Звонки, которые Вы получили, были совершены в рамках индивидуального предложения и осуществлялись с учётом часового пояса Вашего региона, что соответствует действующим правилам ведения маркетинговых коммуникаций. На текущий момент Ваши контактные данные исключены из списков для проведения рекламных и информационных рассылок. Мы уважаем Ваше право на выбор формата взаимодействия с Банком. В части Вашей жалобы на действия сотрудников офиса: для проведения объективной проверки и анализа ситуации нам необходимо получить дополнительную информацию. В настоящее время в Вашем обращении отсутствуют сведения о дате посещения, наименовании или адресе офиса, а также другие детали, позволяющие идентифицировать инцидент. Просим направить на адрес **feedback@sovcombank.ru** следующие данные: — дату посещения офиса, — точный адрес или название подразделения, — при наличии — ФИО или описание сотрудника(ов), с которыми состоялось взаимодействие, — а также ссылку на данный отзыв для идентификации. Только при наличии полной информации Банк сможет провести внутреннюю проверку, изучить обстоятельства и, при необходимости, принять меры. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
75 688
отзыва
74 344
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Клиентоориентированность на высоте

Оценка 4

В рамках акции был опубликован список магазинов-партнёров, а также отдельно — список акционных товаров. Перед покупкой я уточнил в чате, какие именно товары подходят под условия... Читать полностью

24.10.2025

Банк не умеет проводить опротестование операций через платежную систему

Оценка 5

   Добрый день, у меня возникла следующая ситуация, я совершил заказ в сервисе доставки Яндекс еда, но заказ не был доставлен курьером сервиса, в возврате денег поддержка сервиса... Читать полностью

23.10.2025

Подписка Халва Десятка

Оценка 5

21 октября в 11:30 я пришла в офис (город Яровое, квартал Б дом 12), чтобы положить деньги на карту и услышала как девушка консультируется по поводу подключения подписки Халва... Читать полностью

22.10.2025

Погашение задолженности, дебетовая карта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка Юлии, которая помогла мне сегодня провести операцию по погашению задолженности по карте Халва, а также подробно рассказала о всех... Читать полностью

20.10.2025

Пополнение карты Халва в стороннем банкомате

Оценка 4

К сожалению, я была не к курсе ограничений на пополнение карты Халва в сторонних банкоматах. В итоге банкомат слопал 400т, которые должны были пойти на досрочное погашение... Читать полностью

20.10.2025

Решён вопрос оперативно и любезно

Оценка 5

Оператор специалист Г-на Дарья быстро откликнулась, вникла и решила в мой вопрос 20 октября 2025 года с 23 часа 10 минут ночи по моему времени по 23 час 18 минут по моему времени... Читать полностью

20.10.2025

Платежный стикер

Оценка 5

20.10.2025 обратилась через приложение банка в чат за решением вопроса о снятии комиссии за платежный стикер. Оператор С-ва Екатерина выяснила все подробности и предложила... Читать полностью

20.10.2025