Я, Чайка Лидия Павловна, обратилась 31.10.2025г к сотруднику банка Власову Кириллу по вопросу "оплата налогового уведомления через Госуслуги" в мобильном приложении банка. Кирилл терпеливо и детально подсказал, что делать. Успешно решился мой вопрос, спасибо. И Кирилл подсказал, как пользоваться личным кабинетом Халва.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Помощь с промокодом
Недавно у меня в приложении появился промокод который можно было применить к покупке, а так как покупка к которой можно было применить промокод была совершена в магазине-партнёре...
Банк не умеет проводить опротестование операций через платежную систему
Добрый день, у меня возникла следующая ситуация, я совершил заказ в сервисе доставки Яндекс еда, но заказ не был доставлен курьером сервиса, в возврате денег поддержка сервиса...
Подписка Халва Десятка
21 октября в 11:30 я пришла в офис (город Яровое, квартал Б дом 12), чтобы положить деньги на карту и услышала как девушка консультируется по поводу подключения подписки Халва...
Смена паспорта
20 сентября вечером решила написать в чат банка, т.к. очень не хотелось ехать в офис и сообщать новые паспортные данные (была смена паспорта). Буквально за 5 минут и пару селфи с...
Двойная выгода по некоторым партнерам-магазинам с халвой
Здравствуйте. При очередной попытке обналичить баллы (по программе кэшбэка) увидела информацию о возможности покупки промокодов некоторых магазинов-партеров за 50% от их номинала...
Спасибо за быстрое решение вопроса
Выражаю искреннюю благодарность сотруднице онлайн-чата Совкомбанка К-й Дарье. Она помогла быстро найти необходимые мне документы, которые я не могла найти в приложении (оказывается...
Отличная поддержка!
Благодарю за грамотную консультацию М-ву Ангелину! За 3 минуты ответила на вопрос о начисленной комиссии - разъяснила, что комиссия начислена за подписку "Десятка" по карте "Халва...