Уточнение по поводу кредита.
Обратился за помощью в чат по поводу списания месячного платежа,оператор Виктория Багрова оперативно помогла решить мой вопрос,сервисом очень доволен.Приложение банка работает удобно,весь функционал ясен и понятен,на горячей линии сотрудника отвечают быстро и очень любезны и компетенты,пожалуй одно из лучших приложений банка,которым я когда либо пользовался.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Урегулирование спора
Банк повысил мне процентную ставку за невыполнения условий пользования кредитом."Невыполнение" было не специальное, а из-за недоработок представителя банка при оформлении. До этого...
Положительное решение
В 2024 году был оформлен автокредит с условием проведения платежей по карте "Халва" 5х10, но к сожалению в предыдущем месяце произошла накладка и до соблюдения условий не хватило...
Вопрос по работе карты
вчера я оформила автокредит у совком банка. Чтобы сохранить пониженный процент ставки необходимо пользоваться именно картой халва для совершения покупок. По карте халва у меня...
Сохранение процентной ставки по автокредитованию
Выражаю огромную благодарность сотрудникам ПАО "Совкомбанк" за оперативное и положительное рассмотрение моего обращения. Я допустил нарушение условий кредита, а имеено, допустил...
Кредитный договор
Нужен был кредитный договор в бумажном варианте. Так как недавно переехали, найти не удалось. Обратилась 21.01.2025 в онлайн чат. Бот Катюша посоветовала где его можно взять из...
Перенос день платежа
Спасибо большое совкомбанк Хотела перенести платеж автокредита ,опетарот помогла перенести дату платежа и все понятно обяснила как все происходит,добрая и понимающач ответила...
Отключил смс информирование
Посмотрел свои кредитные обязательства в приложении и увидел что плачу за смс информирование. Решил отключить. Написал в чат. Ответила Ольга М-ва в 11.25 19.10.2025г. быстро и без...