1.11.25 обратилась в чат совкомбанка в связи с отказом по предыдущему обращению (не пришел возврат средств после возврата товара в офлайн-магазине) сразу вопрос был переведен на оператора Литовца Максима. Он разъяснил причину отказа. По предоставленным мной дополнительным чекам составил новое обращение. Все оперативно и вежливо. Благодарю
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Клиентоориентированность на высоте
В рамках акции был опубликован список магазинов-партнёров, а также отдельно — список акционных товаров. Перед покупкой я уточнил в чате, какие именно товары подходят под условия...
Двойная выгода по некоторым партнерам-магазинам с халвой
Здравствуйте. При очередной попытке обналичить баллы (по программе кэшбэка) увидела информацию о возможности покупки промокодов некоторых магазинов-партеров за 50% от их номинала...
Отличная поддержка!
Благодарю за грамотную консультацию М-ву Ангелину! За 3 минуты ответила на вопрос о начисленной комиссии - разъяснила, что комиссия начислена за подписку "Десятка" по карте "Халва...
Доставка карты
Хочу выразить благодарность представителю Совкомбанка, Д-ву Олегу В. за вовремя доставленную карту, доставка была 20.10.25, за качественную консультацию , помог установить...
Помогли разобраться
Я спросил почему у меня график платежей столь стремительный, мне все подробно рассказал Алёна Л-на, спасибо ей. Оказывается нужно было совершать покупки только у партнеров банка, а...
Начисление баллов
Хочу поблагодарить за начисление баллов! 18.10.2025 года я сделала покупку в магазине М видео, выбрала специально этот магазин, зная, что он является партнером халвы, однако...
Сроки начисления кешбека
06 октября в 16:22 я вышла в чат в приложении Халва Совкомбанк. Я хотела разобраться почему мне не начисляются кешбек за покупки в магазине Монетка. Я совершила покупки по которым...