Собирался сделать небольшую покупку на Озоне, но поскольку собственных средств особо не было думал делать ее вообще или нет, и каким образом все будет происходить если я решу использовать заемные средства. Для этого я обратился за помощью в онлайн-чат Совкомбанка 10.10.2025 г. в 10,36. Мне помог оператор Никита Т-ев. Он быстро, доходчиво и подробно мне всё объяснил. Поскольку у меня подписка Халва10, то срок срок рассрочки у меня будет не базовый, а увеличенный - аж 10 мес., что очень хорошо. Процентов и комиссий не будет, тк этот маркетплэйс - партнёр банка. Также меня интересовали сроки первого платежка по рассрочке, чтобы не допустить задолженности, удобно мне будет или нет. По этой чсти Никита объяснил мне, что если совершу покупку сегодня или до 12.10.25 г., то первый платеж будет с 13 по 28 октября, а если с 13 октября - то с 13 по 28 ноября. Тоже считаю очень удобно, хороший, длинный срок. Также меня интересовал вопрос кешбека, но оператор ответил в чате, что при оплате заемными средствами, он не начисляется, но зато я могу применить данную покупку для возмещения других бонусных баллов, которые к тому моменту уже имели в достаточном количестве на моем счету. Это очнь хороший плюс.
В итоге благодаря качественной консультации в чате, в тот же день, 10 октября, я купил себе в рассрочку на Озоне хорошие зимние ботинки. Спасибо Никите.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Кредитный доктор
Начал делать кредитный доктор проплатил первый этап все как положено начал второй этап открывать и началось там за должность там за должность оплатите то то спрашивается зачем...
Рефинансирование от Совкомбанка
Решилась я на рефинансирование от Совкомбанка. Начала рассматривать это после того, как узнала о программе рефинансирования на 24 месяца в интернете. Для меня это было впервые и я...
Бонусная программа 10х20
07 ноября 2025 года в 16:50, я обратилась в Совком банка через онлайн чат с вопросом о бонусной программе 10х20. Т. к. с 01 сентября 2025 года изменились условия выполнения...
Отмена комиссии
По невнимательности совершила покупку в рассрочку не у партнера по программе халва рассрочка. Позвонила на горячую линию объяснила проблему ( сняли комиссию денежную) . Оператор...
Обращение в службу поддержки по карте Халва
Недавно стала пользоваться картой Халва от Совкомбанка, не совсем было понятно, как гасится ежемесячный платеж и рассчитывается сумма к оплате. Обратилась в чат банка за...
Подписка Халва.Десятка
Я являюсь постоянным клиентом Совкомбанка и пользуюсь картой халва, по карте халва была подключена 02.10.2021 года опция халва десятка, 11 ноября 2024 года переключила на годовую...
Выяснение МСС кода при покупке подарочного сертификата Пятёрочки на кассе
10 ноября 2025г в 15:25 обратился в чат мобильного приложения Совкомбанка с вопросом какой МСС код будет при покупке подарочного сертификата Пятёрочки на кассе, чтобы прояснить...