Обращение по обновлению паспортных данных

01.11.2025 15:53
114
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

10 октября 2025 года, я обратится в онлайн чат в приложение банка. Приложение халва. Так как я недавно поменял паспорт в связи с возрастом, данные в приложении устарели и мне нужно было обновить паспортные данные чтобы и дальше пользоваться приложением. Я решил попробовать сделать это через онлайн чат. Мне ответил оператор Сергей Ярин. И я был приятно удивлён как быстро мне помогли. Спасибо Сергею. Всё объяснил мне доходчиво, какие фото прислать. Мне понравилось что всё просто и оперативно. Не пришлось идти в отделение банка. Ещё раз спасибо за помощь.

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
76 711
отзыва
75 348
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Благодарю за помощь, от банка я в восторге

Оценка 5

25 октября с утра я обратилась в чат через приложение совкомбанка, где задала вопрос о том, как мне погасить текущую задолженность по кредитному доктору, сама не могла разобраться... Читать полностью

25.10.2025

Помощь во вход в личный кабинет

Оценка 5

24.10.2025 г. Во второй половине дня, Я обратился по горячей линии совкомбанка по вопросу входа в личный кабинет. Консультант контактного центра банка совкомбанка помогла... Читать полностью

24.10.2025

Поддержка

Оценка 5

В начале октября мне пртшла смс от банка, что кто-то пытается зайти в мой личный кабинет, т.е направлен код для входа. я запаниковала, так как сейчас очень много мошенников... Читать полностью

22.10.2025

Установка приложения

Оценка 5

Сегодня 21 октября в 17.30 обратилась в чат поддержки Совкомбанка по поводу установки мобильного приложения на новый айфон. Оператор Б-ов Е. быстро и доходчиво объяснил как это... Читать полностью

21.10.2025

Помощь при обращении

Оценка 5

Я, Б-ва Екатерина С-на, 20.10.2025 года обратилась в чат банка в 21.56 по местному времени , с проблемой не начисления бонусов . После переключения на оператора , со мной... Читать полностью

21.10.2025

Поблагодарить сотрудницу Александру

Оценка 5

20.10.2025 обратился в онлайн чат с просьбой продублировать всплывающее сообщение, так как не успел на него отреагировать. Попал на специалиста Г-ву Александру и она сразу же с... Читать полностью

20.10.2025

Качественная консультация

Оценка 5

Сотрудница банка З-ва Светлана объяснила, как правильно отследить начисление баллов в рубли. Сложность была в том, что статус реализованных баллов в рубли был "исполнено", но... Читать полностью

19.10.2025