Уточнила в чате подключены ли платные опции к карте

01.11.2025 17:03
22
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

26 октября в 11:01 написала в чат. К диалогу в 11:02 подключилась оператор Анастасия. Я обратилась в чат с целью уточнить, нет ли каких либо подключённых платных опций к моей карте. Часто слышу от знакомых, что случаются внезапные списания за услуги/опции, которые или не подключали, или забыли отключить. В 11:05 Анастасия прописала, что подписка Халва и опция Все и везде у меня отключена, прислала подсказку как это проверить самостоятельно. В 11:07 я отправила в чат скриншоты из приложения банка с разделом "подключённые опции" и попросила дополнительно уточнить какие именно тут отражаются опции и значит ли это, что никаких других платных опций у меня не подключено на данный момент. Анастасия оперативно предоставила ответ (в 11:09), где успокоила меня и сообщила, что никаких опций (в том числе платных) к карте у меня не подключено. Благодарна за профессиональную помощь , оцениваю консультацию на 5.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-11-01T18:11:25+03:00
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв! Ваши слова вдохновляют нас работать еще усерднее. Обещаем продолжать предоставлять качественные финансовые решения, соответствующие вашим ожиданиям. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
75 688
отзыва
74 344
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Пополнение карты Халва в стороннем банкомате

Оценка 4

К сожалению, я была не к курсе ограничений на пополнение карты Халва в сторонних банкоматах. В итоге банкомат слопал 400т, которые должны были пойти на досрочное погашение... Читать полностью

20.10.2025

Оперативная поддержка

Оценка 5

20.10.2025 в 17:15 я обратилась в поддержку банка через онлайн чат с вопросом о смене номера телефона, привязанного к карте. Сотрудник поддержки Б-н Александр оперативно и вежливо... Читать полностью

20.10.2025

Благодарю за оперативность

Оценка 5

20 октября 2025 года В 13.38 я обратилась в чат мобильного банка с просьбой поменять паспортные данные для дальнейших операций по карте . Сотрудник Юлия Н-ва в 13.48 решила мой... Читать полностью

20.10.2025

Обновление паспортных данных

Оценка 5

Фото переписки приложила!!! В част обратилась в 11:50 Специалист со мной начала работать в 12:03. Смена паспортных данных  Помогла П- ва Алена  Всё понравилось достаточно... Читать полностью

20.10.2025

Обновление паспортных данных

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в банк с целью обновления паспортных данных 20.10.2025г. Помощь в данном вопросе мне оказывала консультант Ольга З- ва. Вся необходимая для оказания... Читать полностью

20.10.2025

Помощь в переоформление личных данных

Оценка 5

Обращение в онлайн-чат с банком19.10.2025 в 13.43 По вопросу изменения личных данных, ранее не верно было записано имя: Наталья, вместо Наталия, как в паспорте оператор Ш-к... Читать полностью

19.10.2025

Помощь с начислением кешбэка по акции "Кэшбэк до 100% за покупки"

Оценка 5

В сентябре я увидела в мобильном приложении акцию "Кешбэк до 100% за покупки", купила товар из списка, загрузила чек на проверку, но чек был отклонен. Поэтому 22 сентября в 22:26 я... Читать полностью

18.10.2025