26 октября в 11:01 написала в чат. К диалогу в 11:02 подключилась оператор Анастасия. Я обратилась в чат с целью уточнить, нет ли каких либо подключённых платных опций к моей карте. Часто слышу от знакомых, что случаются внезапные списания за услуги/опции, которые или не подключали, или забыли отключить. В 11:05 Анастасия прописала, что подписка Халва и опция Все и везде у меня отключена, прислала подсказку как это проверить самостоятельно. В 11:07 я отправила в чат скриншоты из приложения банка с разделом "подключённые опции" и попросила дополнительно уточнить какие именно тут отражаются опции и значит ли это, что никаких других платных опций у меня не подключено на данный момент. Анастасия оперативно предоставила ответ (в 11:09), где успокоила меня и сообщила, что никаких опций (в том числе платных) к карте у меня не подключено. Благодарна за профессиональную помощь , оцениваю консультацию на 5.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Пополнение карты Халва в стороннем банкомате
К сожалению, я была не к курсе ограничений на пополнение карты Халва в сторонних банкоматах. В итоге банкомат слопал 400т, которые должны были пойти на досрочное погашение...
Оперативная поддержка
20.10.2025 в 17:15 я обратилась в поддержку банка через онлайн чат с вопросом о смене номера телефона, привязанного к карте. Сотрудник поддержки Б-н Александр оперативно и вежливо...
Благодарю за оперативность
20 октября 2025 года В 13.38 я обратилась в чат мобильного банка с просьбой поменять паспортные данные для дальнейших операций по карте . Сотрудник Юлия Н-ва в 13.48 решила мой...
Обновление паспортных данных
Фото переписки приложила!!! В част обратилась в 11:50 Специалист со мной начала работать в 12:03. Смена паспортных данных Помогла П- ва Алена Всё понравилось достаточно...
Обновление паспортных данных
Здравствуйте! Обратилась в банк с целью обновления паспортных данных 20.10.2025г. Помощь в данном вопросе мне оказывала консультант Ольга З- ва. Вся необходимая для оказания...
Помощь в переоформление личных данных
Обращение в онлайн-чат с банком19.10.2025 в 13.43 По вопросу изменения личных данных, ранее не верно было записано имя: Наталья, вместо Наталия, как в паспорте оператор Ш-к...
Помощь с начислением кешбэка по акции "Кэшбэк до 100% за покупки"
В сентябре я увидела в мобильном приложении акцию "Кешбэк до 100% за покупки", купила товар из списка, загрузила чек на проверку, но чек был отклонен. Поэтому 22 сентября в 22:26 я...