Оператор мобильного банка помог разобраться

01.11.2025 17:04
229
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Услугами Совкомбанка я пользуюсь более 10 лет. 9 октября 2025 года банк в очередной раз проявил свою лояльность в решении вопроса с кэшбеком. 5 сентября 2025 года я приобрёл сертификат Озон на сумму 5000 рублей, расчитывая при этом получить 30% кэшбека по акции Совкомбанка "На календаре снова кэшбек 30%", однако ввиду отсутствия времени я не прочитал условия акции, где было указано, что покупка сертификатов не даёт права участия в акции, так как сертификаты являются товаром-исключением. 9 октября в 3:21 ночи я задал вопрос о начислении кэшбека оператору мобильного приложения. Оператор М-ко Илья пояснил, что сертификаты - это исключение в данной акции, о чем написано в правилах, однако предложил в рамках лояльности предоставить промокод на 1000 баллов кэшбека. Я согласился и на следующий день баллы кэшбека были начислены. В конце отчетного периода (23 октября) я без труда перевёл баллы в рубли, компенсировав ранее сделанные покупки. Получается, несмотря на мою невнимательность, банк проявил лояльность и подарил дополнительный промокод на предоставление кэшбека. Одэтдельное спасибо поддержке за активную работу даже в ночные часы. 

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-11-01T18:11:30+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
80 809
отзыва
78 924
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Подписка Халва.Десятка

Оценка 5

Я являюсь постоянным клиентом Совкомбанка и пользуюсь картой халва, по карте халва была подключена 02.10.2021 года опция халва десятка, 11 ноября 2024 года переключила на годовую... Читать полностью

12.11.2025

Двойная выгода

Оценка 5

В конце октября я подключил опцию Десятка для увеличения процента по вкладу. Я знал, что эта опция дает двойной кешбэк и другие улучшения. Но вот в личном кабинете я обнаружил... Читать полностью

09.11.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

09.11.25г в 20.52 я обратилась в чат банка с такой проблемой: оставшиеся после активации промокода на 500б( промокод был дан банком в связи с неначислением партнером банка... Читать полностью

09.11.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Обратился в чат поддержки банка по поводу некорректно начисленного кэшбэка за безналичную операцию оплаты. Система при расчете не приняла во внимание, что оплата прошла в... Читать полностью

09.11.2025

По достижению 50 лет автоматически применили льготы

Оценка 5

Приятно была удивлена, что после того, как мне исполнилось 50 лет, Банк автоматически применил льготы по моей карте Халва. В частности это касается подписки "Халва Десятка", её... Читать полностью

09.11.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Совкомбанк приятно удивил меня своей оперативной работой и внимательным отношением к клиентам. Мой вопрос по кэшбэку по дебетовой карте был оперативно рассмотрен и успешно... Читать полностью

09.11.2025

Разъяснили по карте

Оценка 5

Меня зовут Б-ва Марина Н. у меня есть карта халва Совкомбанк а, сегодня 09 ноября 2025 года в 12:28 часов я обратилась в онлайн-чат банка по вопросу берется ли комиссия за занятие... Читать полностью

09.11.2025