Я являюсь владельцем дебетовой карты Совкомбанка с кешбеком по категориям. Ежемесячно банк предлагает выбрать наиболее актуальные для меня категории начисления кешбека, за покупки в которых я буду получать кешбек от 3 до 30%, тем самым экономить на своих ежедневных тратах.
При получении карты сотрудник банка сообщила мне, что кешбек по данной карте будет начисляться только после того как общая сумма покупок составит более 10 тысяч рублей. До этого момента кешбек по карте начисляться не будет. То есть для получения кешбека необходимо ежемесячно делать оборот по карте от 10 тысяч рублей, чтобы последующие покупки были уже включены в зачет для начисления повышенного кешбека.
Поскольку данное условие с обязательным оборотом от 10 тысяч рублей было для меня обременительным и невыгодным, то я некоторое время картой не пользовалась.
23 октября 2025 года я запланировала совершить покупку в магазине спортивных товаров. По дебетовой карте банка я выбрала категории, одной из которых была как раз категория "Спортивные товары". Сумма кешбека за покупки в данной категории составляла - 30%, что достаточно выгодно.
23 октября 2025 года - я обратилась в чат службы поддержки банка для того, чтобы уточнить еще раз правила совершения покупок по карте и механику начисления кешбека за совершение трат по карте.
В чате мне ответил сотрудник - Павел. Х. Время обращения в чат поддержки - 01:54.
Дата обращения в чат службы поддержки – 23 октября 2025 год,
Сотрудник, услышав мой вопрос, поспешил рассказать мне о том, что на данный момент отменено условие с обязательным оборотом по карте в размере 10 тысяч, теперь кешбек начисляется за любые траты по карте без дополнительных условий.
Я еще раз уточнила, если совершу покупку в категории "Спортивные товары", будет ли начислен кешбек 30% от суммы покупки, не смотря на то, что ранее не было других покупок по карте. Сотрудник разделил мои переживания, подтвердил мои слова, сказал, что кешбек теперь начисляется сразу же после выбора категорий по карте.
Также я уточнила у сотрудника какова максимальная сумма кешбека по дебетовой карте с кешбеком по категориям, а также спросила о том, является ли кешбек по данной карте и по карте "Халва" единым, будет ли суммироваться кешбек в течение месяца по этим картам.
Сотрудник поспешил разъяснить мне, что данные карты являются независимыми продуктами, и соответственно, кешбек по этим картам будет начисляться на отдельные карточные счет и не будет суммироваться.
Таким образом, пользуясь обеими картами банка, я могу получить максимальный кешбек за траты по дебетовой карте - 5000 рублей, по карте "Халва" - 5000 баллов. Итого можно получить возврат денежных средств за покупки по картам в размере - 10 тысяч рублей в месяц.
При этом по карте "Халва" кешбек начисляется в баллах кешбека, а по дебетовой карте - в рублях, а выплачивается в расчетную дату месяца, которая для каждого клиента банка определяется индивидуально.
Теперь пользоваться картами банка стало гораздо выгоднее, ведь обязательный оборот по карте отменен и теперь можно сразу же получать кешбек за использование карты и за любые покупки по ней, в том числе и за оплату услуг ЖКХ.
После консультации с сотрудником службы поддержки я сразу же совершила покупку в категории "Спортивные товары" и буквально через несколько минут банк уже рассчитал кешбек за данную покупку в размере 30%, что составило - 928,5 рублей. Замечательная экономия!
Благодарю банк за такую приятную программу лояльности, картами пользуюсь теперь ежедневно!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Подписка Халва.Десятка
Я являюсь постоянным клиентом Совкомбанка и пользуюсь картой халва, по карте халва была подключена 02.10.2021 года опция халва десятка, 11 ноября 2024 года переключила на годовую...
Подписка"Халва. Десятка"
Обратилась в банк через чат мобильного приложения 02.11.2025 в 19:30 ч. Пользуюсь картой Халва совсем недавно и ещё не совсем ориентируюсь в приложении. Оператор Я-на Алина...
Вознаграждение по акции «Приведи друга» по Халве
26 сентября 2025г я поделилась ссылкой-приглашением по акции "Приведи друга", по которой мой друг получил дебетовую карту и согласно условий акции совершить покупку в течение 10...
Спасибо за терпение и помощь!
7го октября около 7 вечера по Омску я обратилась за помощью в поддержку, через приложение совкомбанка, по вопросу подписки "халва десятка". Я самостоятельно не разобралась в том...
Главный специалист в чате помог решить вопрос с начислением кэшбэка
01.11.2025 я обратился в чат мобильного приложения банка с просьбой разъяснить причину не начисления кэшбэка по акции На календаре кэшбэк 30%, покупка по которой была совершена ещё...
Помощь с картой халва
Сегодня 1 ноября заказала карту халву и мне ее привезли, но я до конца так и не поняла еак работать с приложением и что умеет сама карта. Консультант (Бот Катюша) рассказала...
Компенсировали кэшбэк
29.10.2025 г. (12:46) обратился по телефону горячей линии Совкомбанка (8-800-100-00-06) со своим вопросом: у меня постоянно при покупках в магазине-партнере Халвы (Экстра-Маркет...